Елена Пелевина
Фотоотчет о занятия в подготовительной группе по рисованию «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятия в подготовительной группе по рисованию
Цель: Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка, закреплять рисование поезда, передавая форму и пропорции вагонов.
Вырабатывать у детей умение задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца; продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; воспитывать у детей аккуратность в работе с красками, уважение к труду железнодорожников; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.
Публикация «Фотоотчет о занятия в подготовительной группе по рисованию „Поезд“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Подготовительная группа
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материалы: листы бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, презентация разных видов поездов.
Ход:
Орг. момент.
Загадка:
Вот зеленая гора, В ней глубокая нора. Что за чудо! Что за чудо! Кто-то выбежал оттуда На колесах и с трубой, Хвост волочит за собой… (Поезд)
Воспитатель предлагает посмотреть презентацию с разными видами поездов.
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза.
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят.
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.
Мчатся вперед по буграм, по откосам.
Каждому хочется быть паровозом.
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,
Десять вагонов в горку повез.
Десять вагонов отстать не хотят,
Тоже стараются, тоже пыхтят.
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко.
Ехали, ехали – стоп! Остановка.
Основная часть.
Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)
Воспитатель: Молодцы! А теперь все садитесь на свои места и нарисуйте свой самый красивый и яркий вагончик.
Давайте сначала подумаем и решим, какой поезд вы хотите изобразить – пассажирский или грузовой, нарисуем сначала контуры простым карандашом, а затем раскрасим рисунок красками.
(Дети рисуют,в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
Вот такой замечтельный поезд у нас вышел!
И теперь мы будем вместе на нем путешествовать целый год! И на разных станциях узнавать много нового и интересного!
Заключительная часть.
Выставка рисунков.