Елена Анатольевна Щербакова
Занятие «Путешествие ребят в магазин музыки» с использованием интерактивного тренажера
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать музыкальные, ритмические, певческие и творческие способности детей в разных музыкальных видах деятельности.
Задача:
Учить ходить на пятки и носки в зависимости от музыкального сопровождения.
Вызвать эмоциональную реакцию при слушании классической музыки.
Учить петь выразительно.
Развивать мышление, память, воображения при помощи наглядного моделирования.
Продолжить знакомство детей с музыкальным инструментом с помощью интерактивного оборудования.
Публикация «Занятие „Путешествие ребят в магазин музыки“ с использованием интерактивного тренажера» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
Развивать умения соотносить ритмический рисунок с мелодией;
Развивать музыкальное искусство с помощью игр.
Формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления, культуру слушания;
Воспитывать в детях чувство эмпатии, сопричастности к происходящему, доброжелательность, вежливость.
Музыкальный репертуар:
- «Приветствие!» сл. и муз. Евтодьевой
- «Марш» Т. Ломовой
Возраст: 6-7 лет.
Ход занятия:
(Дети под музыку входят в зал с муз. рук., встают в круг, здороваются).
М. Р. : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в музыкальном зале. Скажите, ребята, что значит слово «здравствуйте»? (Дети отвечают). Правильно, значит, мы желаем здоровья! Так давайте же поздороваемся все вместе.
Игра «Здравствуй».
Презентация. https://cloud.mail.ru/public/svMr/BmAyjhZeJ
Проблемная ситуация: Сегодня мы посетим необычный магазин. Для того, чтобы узнать, что это за магазин. Вы должны отгадывать задания.
Послушайте музыку и угадайте какой работает музыкальный инструмент?
Воспитатель играет на треугольнике:
Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?
Ответы детей (треугольник)
Да, верно, это треугольник
Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.
Ответы детей (звенящий). Молодцы ребята.
Трое детей исполняют ритмический рисунок на треугольниках, другие прихлопывают. Ребята, а этот треугольник, какой группе инструментов относится? (ударным).
Закрепили название всех изображенных музыкальных инструментов и их звучание.
Следующая задание. Звучит аудиозапись на бубне.
Ребята, как вы думаете, какой инструмент сейчас прозвучал?
Ответы детей (бубен)
Да, верно, это бубен.
Как вы думаете какой тембр у этого инструмента? Звенящий, стучащий или шуршащий.
Ответы детей (стучащий). Ребята, а какой группе инструментов он относится? (ударным).
Мы смогли разгадать этот музыкальный инструмент.
Вы такие молодцы! Вы очень внимательно слушали, были внимательными слушателями, не перебивали тех кто хотел ответить.
А теперь, я предлагаю вам, создать свой собственный оркестр и выступить перед ребятами! (проводится игра «Творческий оркестр»).
Ребята, в какой мы магазин попали с вами? Музыкальных инструментов. Молодцы.
Вот как радостно и интересно играть в магазине музыкальных инструментов, но пора вернуться к детскому саду! С музыкой мы начинаем движение и возвращаемся. («Марш» Т. Ломовой)
Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответы)
Тогда я положу их в ваш музыкальный центр. Где вы сможете их взять и поиграть когда захотите.