Приложение МААМ

Фотоотчет занятия по речевому фитнесу «Веселые рыбки» в группе раннего возраста (13 фото)

Ольга Жамсаранова
Фотоотчет занятия по речевому фитнесу «Веселые рыбки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В современном мире отмечается тенденция к снижению уровня коммуникативно-речевого развития детей. Это, прежде всего, связано с тем, что взрослые очень мало общаются и играют с детьми, предоставляя им возможность получать информацию из таких источников, как телевидение, интернет.

В последние годы со стороны международной общественности и, в частности, Российского государства значительно возросло внимание к детям раннего возраста.

Публикация «Фотоотчет занятия по речевому фитнесу „Веселые рыбки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Открываются группы раннего развития детей в дошкольных образовательных учреждениях, в домах творчества. В то же время растет и количество детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями коммуникативно-речевого развития. Процент «не говорящих» детей раннего возраста увеличивается с каждым годом, как и увеличивается число детей с сохранным интеллектом, которые начинают поздно говорить, особенно мальчики, в среднем в 2,5-3 года. Недоразвитие или нарушения в развитии коммуникативно-речевых способностей детей дошкольного возраста приводит, как правило, к трудностям в школьном обучении.

Согласно современным требованиям целью раннего языкового образования является развитие таких личных качеств ребенка, как социальная и познавательная активность, самостоятельность в принятии ответственных решений, готовность и способность к творческому созиданию. Все эти качества зарождаются и начинают развиваться именно в раннем возрасте.

Технологии программы «Речевой фитнес» Н. А. Горловой, О. А. Горловой (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ДЕТСКИЙ САД 2100») разработаны с учетом закономерностей функционирования речевой деятельности современного ребенка. Речевая же деятельность ребенка развивается благодаря сенсомоторной, коммуникативной, когнитивной и регулирующей функциям, каждая из которых имеет свои особенности и закономерности в раннем возрасте. Эти четыре функции речевой деятельности ребенка были взяты за основу при разработке технологий коммуникативно-речевого развития ребенка. Они составляют блоки программы, каждый из которых реализуется с помощью модулей.

Применяя в своей педагогической деятельности технологии коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста на основе программы Н. А. Горловой, О. А. Горловой «Речевой фитнес», я пришла к выводу, что замедленный темп речевого развития у детей раннего возраста можно успешно преодолеть.

Так, по моим наблюдениям, увеличился активный словарный запас детей; вырос процент «говорящих» детей, которые при поступлении в детский сад имели в своем речевом арсенале всего 3-4 однозначных слова; в своей речи дети заменяют звукоподражания на полноценные слова; выстраивают предложения из трех и более слов; чаще используют в речи прилагательные.

Таким образом, данные технологии помогают стимулировать речевую активность детей и позволяют, в большинстве случаев, компенсировать речевое недоразвитие ребенка.

В качестве наглядного примера предлагаю фото занятия по речевому фитнесу "Веселые рыбки".

Фотоотчет занятия по речевому фитнесу «Веселые рыбки» в группе раннего возраста
Фото «Веселые рыбки»
Фотоотчет занятия по речевому фитнесу  в группе раннего возраста - фото
В современном мире отмечается тенденция к снижению уровня коммуникативно речевого Конспекты занятий НОД развития детей Это прежде всего связано с тем что взрослые очень мало общаются и играют с детьми предоставляя им возможность получать информацию из таких источников как телевидение интернет В последние годы со стороны международной общественности и в частности Российского государства значительно возросло внимание к детям раннего возраста Публикация Фотоотчет занятия по речевому фитнесу Веселые рыбки в группе раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Развитие речи В то же время растет и количество детей дошкольного и Младшая группа младшего школьного возраста с нарушениями коммуникативно речевого развития Процент не говорящих детей раннего возраста увеличивается с каждым годом как и увеличивается число детей с сохранным интеллектом которые начинают поздно говорить особенно мальчики в среднем в года Недоразвитие или нарушения в развитии коммуникативно речевых способностей детей дошкольного возраста приводит как правило к трудностям в школьном обучении Все эти качества зарождаются и начинают развиваться именно в раннем возрасте

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Веселые игры». Досуг, посвященный международному Дню друзей, для детей раннего возраста«Веселые игры». Досуг, посвященный международному Дню друзей, для детей раннего возраста Подготовили: методист СПДС Едокова О. В. педагог-психолог Шишкина И. Е. учитель-логопед Вишнякова Е. Ю. Цель: создание позитивного микроклимата.

Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной.

Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили - бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу»Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу» Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу». По музыку Тиличеевой «Зашагали ножки» дети вместе с воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет занятия по речевому фитнесу «Веселые рыбки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 8 марта 2020 в 07:09
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет занятия по речевому фитнесу «Веселые рыбки» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жамсаранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД