Светлана Мокринская
Фотоотчет «Занятия для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
В программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы говорится, что «занятия, организованные взрослым, необходимы для оптимального развития детей. Только целенаправленная образовательная деятельность позволяет реализовать системный подход. Согласно теории Выготского, правильно организованное занятие «ведет» за собой развитие». И это действительно, так. Если педагог ведет непосредственно образовательную деятельность в системе и у него отточены все этапы занятий, то результат незамедлительно проявится.
Публикация «Фотоотчет „Занятия для малышей“» размещена в разделах
Занятия должны соответствовать возрастным умениям и возможностям, а также опираться на ведущий вид деятельности. Мы, педагоги, должны осуществлять свою работу не только, опираясь, на опыт ребенка, но и на то, чтобы ребенок мог высказать свое суждение по теме, как он относится к тому или иному сюжету или объекту. Оценка детей играет огромную роль в формировании их как личности. Тогда наша цель будет достигнута.
В нашем детском саду «Улыбка» проводятся занятия по всем образовательным областям. Ребята с удовольствием рисуют, играют, лепят, конструируют, считают и т. д. Каждый раз при подготовке к непосредственно образовательной деятельности я стараюсь подобрать разнообразные игры, или истории, чтобы воспитанникам было весело, интересно и, конечно, чтобы они приобретали опыт и знания. Уже в младшей группе видны способности каждого из ребят. Кто-то любит рисовать, кто-то конструировать, кто-то оживлённо рассказывает истории и активно отвечает на вопросы, а кому-то интересно считать предметы. Каждый ребенок по-своему уникален и не заметить его нельзя. А воспитатель должен открывать в детях талант и воспитывать желание к чему-то стремиться.
Мне очень нравится наблюдать за радостными лицами своих воспитанников, когда у ребят что-то получается, когда они бегут и рассказывают родителям о своих успехах. А родители, в свою очередь, излучают улыбку при виде счастливых лиц своих малышей.