Алла Вокина
Конспект занятия по развитию речи «Рассказы с подражанием для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети 1 младшей группы с удовольствием слушают и принимают участие при знакомстве с рассказами с подражанием. Такой вид детской литературы способствует более тесному общению воспитателя с детьми, вызывает эмоциональный отклик у малышей. Включившись в игру по тексту рассказа,дети способны дольше концентрировать свое внимание при прослушивании повествования. Предлагаю вашему вниманию свои два рассказа с подражанием.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Рассказы с подражанием для малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Приключение Кати и Жульки.
Жила была девочка Катя. Вот такая маленькая (показываем). У Кати было много игрушек, вот столько (разводим руки в стороны). Но больше всего девочка любила играть со своей маленькой собачкой Жулькой. Увидит щенок Катю – завиляет хвостом и залает от радости. (Как залает? Гав-гав-гав).
Пошла однажды Катя в сад, а Жулька за ней увязалась. Погода хорошая, солнышко ярко светит, ветерок слегка дует, веточки и травку колышет (показать, как колышет.) Хорошее настроение у Кати, даже петь хочется. Запела девочка свою песенку. (Как она запела? Ла-ла-ла)
В саду росла яблоня, вот такая высокая (показываем). А на ней было много-много-много яблок, вот столько (показываем! Стала Катя яблоки рвать и в корзинку складывать (имитируем движения). Девочка яблочки рвет, а щенок рядом бегает.
Увидела Жулька на цветке пчела сидит, хотела и с ней поиграть, ткнула пчелу носом, а та зажужжала недовольно (как зажужжала? Ж-ж-ж-ж, да и ужалила собачку. Распух нос у Жульки, стал вот таким большим (показываем). Заскулила собачка от боли и обиды. (Как заскулили? У-у-у) Жалко Кате щенка. Сорвала девочка лист подорожника и положила Жульке на нос.
-Не огорчайся, Жулька! Перестанет нос болеть!
Пришли Катя с собачкой домой уставшие. Легла Катя отдохнуть. Положила ладошку под щечку – вот так! (показать). А Жулька лапы вытянула, и голову на них положила вот так! (показать.)
Муравьишка.
[/i]
Жил на свете Муравьишка – малюсенький, вот такой! (показываем). И была у Муравьишки большая семья (загибаем пальцы левой руки) – мама, папа, бабушка, дедушка, сестричка и пять братьев (показываем правую ладонь).
Семья муравьев просыпалась рано-рано поутру и принималась за работу: нужно было утеплять свой дом муравейник, еду добывать и делать запасы на зиму. А чтобы дело спорилось муравьям приходилось быстро передвигаться и бегать вот так (показать пальцами)
Когда Муравьишка уставал, он любил отдыхать на цветочной полянке среди цветов – фиалок, одуванчиков, колокольчиков, клевера и васильков. Он любовался их красотой и наслаждался вдыхая аромат цветов (показать, как вдыхал).
Вечером семья муравьев собирались все вместе и делились друг с другом впечатлениями от прошедшего дня.