Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов» (4 фото)
Татьяна Викторовна Чернышева
Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
«Комнатные растения — спутники нашей жизни».
Мы с ребятами на протяжении двух недель, говорили о комнатных растениях, их жизни,питании, дыхании, что растения потому и называются растениями, что они все время растут. В нашей группе много комнатных растений. Во всех странах, на всех континентах, на всей нашей планете растут растения.
Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов“» размещена в разделах
В природе существует особый удивительный мир, завораживающий своей красотой, необычностью форм и таинственностью - мир цветов. Присутствие цветов в повседневной жизни человека привносит яркость и краски и дополняет её суть. Мир цветов с их бесконечным многообразием красок и форм, будит у человека возвышенные чувства, это пестрое и благоухающее разноцветье создает атмосферу праздника весны, лета. Подводя итог исследований, мы с ребятами решили произвести эксперимент, как же увидеть как влага поднимается по стеблям, окрасить их белые цветы (Хризантему) в разные тона,используя красители.
Итог: Чем дольше простоит растение в красителе, тем влага поднимется выше по стеблю.
Вывод: наблюдая за черенками во время опыта, можно сделать вывод, что вода к листьям поднимается по стеблю, окрашивает в желаемый цвет. Посмотрите, у нас получилось!
Публикации по теме:
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.
Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»
Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.
Галерея безопасности «Кто правила соблюдает, тот в беду не попадает!»
Наш детский сад находится у самой дороги и чтобы попасть туда, нужно перейти по пешеходному переходу, но некоторые не соблюдают правила.
Конспект занятия-исследования «Окрашивание соли»
.
Исследовательская работа «Окрашивание роз в домашних условиях»
В подготовительной группе «Радуга» МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»
Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Мастер-класс «Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.
Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»
Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности.
Экспериментальная деятельность «Окрашивание цветов». Мастер-класс
Понадобится: • свежие белые цветы; • вода; • емкости для воды – 2шт; • пищевой краситель – 2 цвета (зеленый и красный). Что надо.
Экспериментальная деятельность «Окрашивание китайской капусты»
Эксперимент – наблюдение «Окрашивание листьев китайской капусты» проводился при непосредственном активном участии ребят подготовительной.