Людмила Рязанцева
Опыты и экспериментирования с участием детей в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Эксперименты и игры дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.
Публикация «Опыты и экспериментирования с участием детей в детском саду,» размещена в разделах
В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, как это принято считать, дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года — практически единственным способом познания мира.
Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность.
Задача взрослых поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
У нас в группе есть уголок для экспериментирования. С ним мы проводим различные опыты.