Ольга Гусейнова
Фотоотчет о тематической неделе «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Прошла у нас в группе тематическая неделя «Волшебница вода»
Задачи:
1. Формирование элементарных
представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).2. Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна,
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут
цветы и другие растения).
К нашим детям приходил в гости хозяин нашего детского сада Капитошка, и рассказал о свойствах воды, предложил поэкспериментировать с водой.
В ходе опытов дети узнали много нового о свойствах воды, её состояниях, о пользе, которую приносит вода всему живому. Малыши с интересом нюхали, пробовали и даже лили воду на колесо, с интересом наблюдая, как оно вращается. Дети поиграли в "Дождливое облако", выжимая из поролоновой. губки водичку. Ребята младшей группы также узнали, как нужно беречь и экономить воду.
Нашему Капитошке стало грустно, ведь он один, и ему скучно без своих друзей. Мы с детьми изготовили ему друзей, таких же как он.
Рекомендации для родителей:
— организовать
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
— организовать посещение
бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения
на воде;
— привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— понаблюдать за солнечными бликами
на лужицах;
— обращать внимание ребёнка
на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в
снег);
— поиграть в развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др. ;
— прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» ( темы: ручеёк, волны, дождик, «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
— посмотреть и обсудить м/ ф:
«Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
— привлечь к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.