Наталья Родионовна Васильева
Фотоотчет о тематической неделе «Мы-исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении всей недели, ребята были исследователями, усваивали представление о взаимосвязи природы и человека, овладевали способами практического взаимодействия с окружающей средой через поисково-познавательную деятельность.
Дети познакомились с понятиями: «Кто такие исследователи?», «Геологи»; беседовали на темы: «Как человек может использовать камни в своей жизни?», «Камни-какие они?»; «Можно ли детям поднимать тяжелые вещи?»; читали и рассуждали рассказ Г. Лагздынь «Живой камушек»; играли познавательные и речевые игры: «Назови свойства глины, песка, камня», «Узнай на ощупь?», «Найди похожий?», «Что исчезло»; играли в игры сюжетные: «Лаборатория», «Огород», «Жонглирование», выкладывали из камней различные предметы. А самое главное проводили эксперименты: со смешением пластилина разных цветов, «Воздух», «Глина и песок», «Камни», «Делаем мыло сами»; большое внимание привлекло ребят «Ящик ощущений». На занятиях, ребята, помогали «Незнайки» найти клад с драгоценными камнями, где проявляли любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации и делать выводы. Итоговым мероприятием стала модульная аппликация в технике мозаики из сладких конфет,которые благополучно заменили камешки.
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Мы-исследователи“» размещена в разделах
Для реализации опытно-экспериментальной деятельности детей, благодаря родителям, в группе создана мини-лаборатория «Мы - исследователи», в которой имеются необходимые инструменты для экспериментирования: специальная посуда (стаканчики, трубочки, воронки, мерные стаканы, тарелки, бросовый материал (камешки, песок, ракушки, семена, инструменты для опытов (лупа, термометр, магнит, зеркало, песочные часы, фонарик и т. д., огород.