Улмекен Алиева
Фотоотчет о тематическом дне «Как живут наши пернатые друзья зимой»
Фотоотчет. Тематический день "Как живут наши пернатые друзья зимой " для детей с ОВЗ в развитии.
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах родного края.
Задачи:
- совершенствовать умение различать и называть зимующих птиц;
- расширять кругозор о зимующих птицах нашего края;
- воспитывать интерес и любовь к птицам.
В утреннем круге я включила аудиозапись " Голоса птиц", где дети узнали тему нашего дня.
В утренние часы мы с девочками провели массаж пальчиков Птички".
Публикация «Фотоотчет о тематическом дне „Как живут наши пернатые друзья зимой“» размещена в разделах
Птички прилетели (пальцы расставлены, ладони перекрещены)
Крыльями махали (машут пальцами,
Сели. Посидели (кисти рук соединяем в замок)
И дальше полетели (повторяют первое движение).
Провели беседу, закрепили понятие " зимующие птицы" - это те птицы, которые остаются в родном краю круглый год.
Узнали, что в России около 70 видов зимующих птиц, среди них: воробьи, синицы, снегири, голуби и другие. Что их еще называют осёдлыми. Они могут выживать в нашей местности как летом, так и зимой.
Есть зимующие птицы, которые согреваются в холодном снеге. Это тетерев, куропатки, рябчики. Они зарываются в сугробы и там греются. Там же они ищут себе пропитание: прошлогодние зерна и траву.
Отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации,
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Тематический день Как живут наши пернатые друзья зимой для детей с ОВЗ в развитии](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-982043-1704373214.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цель формирование экологических знаний о зимующих птицах родного края](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-982043-1704373237.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи совершенствовать умение различать и называть зимующих птиц расширять кругозор о зимующих птицах нашего края воспитывать интерес и любовь к птицам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-982043-1704373538.jpg)
поиграли в дидактические игры: " Кто лишний", " Разрезные картинки", " Назови ласково", " Угадай птицу по описанию".
В течении дня проводилась продуктивная деятельность детей:
девочки мастерили кормушки из бросового материала,
лепили птиц из природного материала и пластилина.
На прогулке развешивали кормушки и наблюдали за птицами.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Они зарываются в сугробы и там греются](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-982043-1704373441.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Там же они ищут себе пропитание прошлогодние зерна и траву](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-982043-1704373462.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Отгадывали загадки рассматривали иллюстрации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-982043-1704373498.jpg)
В рамках вечернего круга девочки делились впечатлениями, анализировали ситуации в течении дня, решали проблемную ситуацию " Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой".