Елена Назарова
Фотоотчет театрализованного представления «Как три медведя мед искали» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Театр – это волшебный край, в котором
ребенок радуется, играя,
а в игре он познает мир!»
Мерзлякова С. И.
Дошкольный возраст – это тот благоприятный возраст, когда посещение театра и само участие ребенка в театрализованной деятельности может одарить ни с чем ни сравнимыми впечатлениями и оставить светлый, яркий и радостный след на всю жизнь.
Публикация «Фотоотчет театрализованного представления „Как три медведя мед искали“ в старшей группе» размещена в разделах
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Театрализованная игра – важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
«Театр – это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали, нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Теплов Б. М.
«Здравствуйте, дорогие зрители! Сказку увидеть не хотите ли…»
.
.
.
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок». Сухомлинский В. А.