Дарья
Фотоотчет с индивидуального мастер-класса по работе в технике «дудлинг» с детьми-подростками с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет с индивидуального мастер-класса по работе в технике "дудлинг" с детьми-подростками с ОВЗ
Слышали ли вы такое понятие как "дудлинг"?
В переводе с английского, слово «doodle» означает неосознанный рисунок, или попросту — каракуля.
Дудлинг — это способ создания простых форм и фигур, таких как: точки, круги, изогнутые линии. Из таких небольших элементов можно легко создать красивые, замысловатые картины.
А самое интересное, что дудлинг – не имеет никаких ограничений.
Сегодня в союзе родителей детей-инвалидов мы рисовали с Серафимом в четыре руки картину в технике дудлинг.
Публикация «Фотоотчет с индивидуального мастер-класса по работе в технике „дудлинг“ с детьми-подростками с ОВЗ» размещена в разделах
У нас получилось очень диковинное существо, напоминающее индийское божество!
И имя мы ему придумали, соединив два наших имени, получился - Рафесишадам! Звучит как имя настоящего джинна!
Желаю вам не бояться пробовать новое, будет интересно точно!
Материалы:
-карандаши, цветные ручки, фломастеры
-лист бумаги
Ход работы:
Каждый из участников процесса рисует по очереди, добавляя в рисунок свою каракулю/линию/завиток и т. д.
Основной принцип: желательно продолжать от места, где закончил предыдущий участник.
Рисунок создается поочередно. Затем также раскрашивается. При этом желательно не обсуждать и не советоваться, а довериться творческому процессу и посмотреть, куда он вас приведет)
Материал подготовила психолог Белобородова Дарья