Елена Шеховцова
Фотоотчет о занятии по рисованию во второй младшей группе «Узоры на платье»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели "Одежда" было проведено занятие по рисованию во второй младшей группе, тема занятия "Узоры на платье". К деткам приходила в гости кукла Маша и мы с детками решили для куклы Маши нарисовать платье.
Дети учились украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и красок. Воспитывали самостоятельность, внимание, усидчивость, воображение. Цель занятия : Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии; развивать восприятие цвета. Образовательные задачи: Расширять представления детей о видах одежды; Развивать художественное восприятие детей; Развивать внимание; Упражняться в умении выполнять различные движения по тексту; Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление); Формировать умение работать в коллективе.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию во второй младшей группе „Узоры на платье“» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Развивающие задачи: Продолжать развивать у детей желание заниматься рисованием. Учить составлять узоры на шаблоне. Развивать творческое воображение, фантазию,
Воспитательные задачи: Вызвать интерес к ИЗО деятельности. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.
Демонстрационный материал: Вырезанный из бумаги силуэт куклы; лист бумаги, где нарисовано платье для показа способов изображения; мольберт.
Предварительная работа: Чтение стихов про куклу, отгадывание загадок об одежде,
рассматривание дидактических карточек по теме «Одежда»
Раздаточный материал: Кисточки, Гуашь, Банки с водой, Образцы узоров
Раздаточный материал: шаблон платья, вырезанный из белой бумаги; гуашь; кисточки; подставки.
Методические приемы: Беседа, физкультминутка «кукла Маша», игровая ситуация, художественное слово, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Вот такие работы у нас получились!