ирина копенкина
Фотоотчет о развлечении-игре «День России»
▼ Скачать + Заказать документы
Патриотическое воспитание детей-сложный процесс. В дошкольном возрасте базовым этапом формирования патриотических чувств следует считать накопление ребенком социального опыта жизни о том уголке страны, где он живет, воспитание эмоционально-ценностного отношения к окружающему:близким,детскому саду, родным местам, родной стране. Знания только тогда влияют на развитие ребенка, когда они окрашены чувствами и переживаниями-интересом к окружающему миру,эмоциональной отзывчивостью. Я работаю с детьми среднего возраста, поэтому и решила провести " День независимости России" с использованием игровых приемов, элементов театрализованного представления, народных игр и народных состязаний.
Публикация «Фотоотчет о развлечении-игре „День России“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- Игры для детей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
Цель данного мероприятия-создать праздничное настроение,доставить радость детям.
Задачи:воспитывать у детей чувство патриотизма,расширять и закреплять знания о символах России, ее величии и традициях,о значении всенародного праздника.
В празднике приняли участие не только дети моей средней группы,но и малыши.
Нам праздники для радости даны,
мы знаем их немало, самых разных,
Но день России, день родной страны,
для нас, конечно, самый главный праздник!
Одетые в русские национальные костюмы дети встретились с героинями русских народных сказок Марьюшкой и Аленушкой, тихо и стоя прослушали Гимн России, рассмотрели Герб и Флаг- символы нашего государства, прочитали стихи о Родине (дети средней группы).Марьюшка предложила поиграть в игру "Я живу в России"(в руках у героини-три флажка-белый, синий и красный, если Марьюшка поднимала белый флажок-дети дружно кричали:"я", синий-"живу", красный- "в России").
Уточнила Марьюшка у детей и то, кто же был самым сильным на Руси. Дети дружно ответили:"Богатыри". И решили они силой да ловкостью померятся. Сначала нужно было на конях богатырских поскакать, затем гирю поднять, а на третий раз-канат перетянуть. Ох и нелегко же было победить!
А девицы-красавицы по воду должны сходить, богатырей и коней напоить.
Не успели отдышаться-музыка послышалась, Аленушка появилась, рассказала она ребятам, что братца потеряла, Иванушку, попросила помочь- а для этого загадки загадывала про сказки русские. все сказки ребята назвали. а еще в игры русские народные поиграли "Золотые ворота", "Гуси-гуси. ", "У медведя во бору. ", "Мы капустку рубим, рубим. "
Услышал Ванюшка шум и сам к Аленушке прибежал.
А у Марьюшки новая беда- Матрешки семейку свою растеряли- помогли и здесь детишки-и девчонки, и мальчишки!
Зовет Аленушка Ванюшку обратно в свою сказку- а ему не хочется, попросил он сестрицу свою поплясать с ребятами, да хороводы поводить!
А закончился праздник чтение стихов.
Горжусь своей родной землей,
Горжусь, своей родной страной,
Горжусь тобою я, Россия,
Горжусь твоею красотой и силой!
Горжусь полями и лесами,
Горжусь большими городами!
Горжусь, историей твоей,
Горжусь Россией я своей!