Елена Кишкорева
Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»
Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет о работе нашей творческой мастерской, которая является одной из современных форм непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности детей.
В ней ребята знакомятся с нетрадиционными техниками работы, с поделками из различных материалов.
Публикация «Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества „Мастерилки“» размещена в разделах
Занятия творческой мастерской организуются два раза в неделю, в определенные дни и время (в соответствии с расписанием НОД). Это создает привычный распорядок жизни и способствует возникновению у детей настроенности на предстоящую работу. Занятия проводятся не в дополнение, а в замен традиционных; такое количество занятий продуктивного характера (включая рисование, лепку, конструирование) задается основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Есаульский детский сад».
Положительный эмоциональный настрой создает красиво и правильно оборудованная мастерская, в которой есть все, для того чтобы творить.
В ней ребята знакомятся с техниками работы, конструированием и экспериментированием из бросового и природного материала, создают игрушки, подарки-сувениры к праздникам и дням рождениям.
Своими навыками и умениями наши ребята делятся и с взрослыми и с детьми: сами научили делать объемные снежинки на Новый год, конструировать из бумаги собачку, голову зайчика и многое другое.
Очень приятно слышать, когда ребенок, придя, в группу говорит: «А я умею делать …. Хотите, научу».
Творческий процесс выражается алгоритмом «Обращаю внимание- рассматриваю-думаю как сделать- делаю- получаю результат».
Наша творческая мастерская работает над созданием мини-мультфильмов.
Создание мультфильма по стихотворению Галины Дядиной «Бедные зебры»
В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Черным по белому в этой газете
Было написано, будто на свете,
Где не ступала нога носорога,
Бедные зебры лежат на дорогах.
Люди шагают по зебрам в сапожках,
Лаковых туфельках и босоножках,
В грязных ботинках, кроссовках и кедах,
Ездят по зебрам на велосипедах,
Катят на роликах и самокатах,
Строем по ним маршируют солдаты,
Бродят по зебрам коты и собаки,—
Все подчиняются страшному знаку:
«ПЕРЕСЕКАТЬ
ПЕШЕХОДАМ
ДОРОГУ—
СТРОГО ПО ЗЕБРАМ,
ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»
В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Просто, не знали они, к сожаленью,
ПРАВИЛ
ДОРОЖНОГО
ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.
А это про бяку-закаляку:
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
"Это - ёлочка мохнатая.
Это - козочка рогатая.
Это - дядя с бородой.
Это - дом с трубой".
"Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?"
"Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала".
"Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?"
"Я её боюсь!"
Стихи К. Чуковского