Лучший педагог года

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» (20 фото)

Елена Кишкорева
Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»

Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет о работе нашей творческой мастерской, которая является одной из современных форм непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности детей.

В ней ребята знакомятся с нетрадиционными техниками работы, с поделками из различных материалов.

Темочки:

Занятия творческой мастерской организуются два раза в неделю, в определенные дни и время (в соответствии с расписанием НОД). Это создает привычный распорядок жизни и способствует возникновению у детей настроенности на предстоящую работу. Занятия проводятся не в дополнение, а в замен традиционных; такое количество занятий продуктивного характера (включая рисование, лепку, конструирование) задается основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Есаульский детский сад».

Положительный эмоциональный настрой создает красиво и правильно оборудованная мастерская, в которой есть все, для того чтобы творить.

В ней ребята знакомятся с техниками работы, конструированием и экспериментированием из бросового и природного материала, создают игрушки, подарки-сувениры к праздникам и дням рождениям.

Своими навыками и умениями наши ребята делятся и с взрослыми и с детьми: сами научили делать объемные снежинки на Новый год, конструировать из бумаги собачку, голову зайчика и многое другое.

Очень приятно слышать, когда ребенок, придя, в группу говорит: «А я умею делать …. Хотите, научу».

Творческий процесс выражается алгоритмом «Обращаю внимание- рассматриваю-думаю как сделать- делаю- получаю результат».

Наша творческая мастерская работает над созданием мини-мультфильмов.

Создание мультфильма по стихотворению Галины Дядиной «Бедные зебры»

В Африке зебры газету читали.

В Африке в обморок зебры упали.

Черным по белому в этой газете

Было написано, будто на свете,

Где не ступала нога носорога,

Бедные зебры лежат на дорогах.

Люди шагают по зебрам в сапожках,

Лаковых туфельках и босоножках,

В грязных ботинках, кроссовках и кедах,

Ездят по зебрам на велосипедах,

Катят на роликах и самокатах,

Строем по ним маршируют солдаты,

Бродят по зебрам коты и собаки,—

Все подчиняются страшному знаку:

«ПЕРЕСЕКАТЬ

ПЕШЕХОДАМ

ДОРОГУ—

СТРОГО ПО ЗЕБРАМ,

ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»

В Африке зебры газету читали.

В Африке в обморок зебры упали.

Просто, не знали они, к сожаленью,

ПРАВИЛ

ДОРОЖНОГО

ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»
Фото «Мастерилки»
Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества - фото
В ней ребята знакомятся с нетрадиционными техниками работы с поделками из различных материалов Темочки Модель трёх вопросов Это создает привычный распорядок жизни и способствует возникновению у детей настроенности на предстоящую работу Положительный эмоциональный настрой создает красиво и правильно оборудованная мастерская в которой есть все для того чтобы творить В ней ребята знакомятся с техниками работы конструированием и экспериментированием из бросового и природного материала создают игрушки подарки сувениры к праздникам и дням рождениям Своими навыками и умениями наши ребята делятся и с взрослыми и с детьми сами научили делать объемные снежинки на Новый год конструировать из бумаги собачку голову зайчика и многое другое Очень приятно слышать когда ребенок придя в группу говорит А я умею делать Творческий процесс выражается алгоритмом Обращаю внимание рассматриваю думаю как сделать делаю получаю результат Наша творческая мастерская работает над созданием мини мультфильмов

А это про бяку-закаляку:

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мура рисовать.

"Это - ёлочка мохнатая.

Это - козочка рогатая.

Это - дядя с бородой.

Это - дом с трубой".

"Ну, а это что такое,

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?"

"Это Бяка-Закаляка

Кусачая,

Я сама из головы её выдумала".

"Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?"

"Я её боюсь!"

Стихи К. Чуковского

Создание мультфильма по стихотворению Галины Дядиной Бедные зебры В Африке зебры газету читали В Африке в обморок зебры упали Черным по белому в этой газете Было написано будто на свете Где не ступала нога носорога Бедные зебры лежат на дорогах В Африке в обморок зебры упали Просто не знали они к сожаленью ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ А это про бяку закаляку Дали Мурочке тетрадь Стала Мура рисовать Это ёлочка мохнатая Это козочка рогатая
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-" не найден!
Публикации по теме:

Опыт работы творческой мастерской в детском садуОпыт работы творческой мастерской в детском саду Кружок, о котором мне бы хотелось рассказать, называется творческая мастерская «Улыбка». Место проведения занятий тоже имеет своё название.

Фотоотчет о реализации детско-взрослого игрового творческого мини-проекта «Игры, которые мы любим»Фотоотчет о реализации детско-взрослого игрового творческого мини-проекта «Игры, которые мы любим» “Каждый ребёнок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача взрослых, родителей и воспитателей.

Фотоотчет «Уголок творчества. Летние работы»Фотоотчет «Уголок творчества. Летние работы» Летнее творчество родителей В нашей группе существует хорошая традиция – выставка работ декоративно – прикладного творчества: это поделки,.

Конспект работы творческой мастерской «Белый лес. Свойства воды» Конспект работы детской лаборатории «Белый лес». Образовательные области. Познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану»Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану» Программное содержание: - закрепить знание у детей о Дне Победы; - продолжать формировать умение приемам ручного шва; - формировать знания.

Фотоотчет «Республиканский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»Фотоотчет «Республиканский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 26 апреля 2018 года специалисты Мордовского республиканского отделения ВДПО, сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Мордовия.

Сценарий детско-взрослого события «Фестиваль спорта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Сценарий детско-взрослого события "Фестиваль спорта".

Сценарий концерта в Доме детско-юношеского творчества «Этот удивительный мир танца» Сценарий концерта Звучит музыка. Открывается занавес. Выходят ведущие. Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители! Мы вновь приглашаем вас.

Сценарий концертной программы детско-юношеского творчества «Танцуй, играй и пой» проведено в день выборов Президента РФ Сценарий концертной программы детско-юношеского творчества «Танцуй, играй и пой» Место проведения:.

Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква»Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка сплотила как детей, так и для родителей. Это их совместное творчество,.

Автор публикации:
Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 12:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кишкорева (УИ 513781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД