Кристина Чебуняева
Фотоотчет о реализации детско-взрослого игрового творческого мини-проекта «Игры, которые мы любим»
▼ Скачать + Заказать документы
“Каждый ребёнок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача взрослых, родителей и воспитателей - помочь ему сохранить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать ему пищу для ума” - В. П. Новикова, ведущий специалист в области формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Публикация «Фотоотчет о реализации детско-взрослого игрового творческого мини-проекта „Игры, которые мы любим“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Проекты творческие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Игра является самоценной формой активности ребёнка дошкольного возраста. По мнению многих педагогов, замена игры другими видами деятельности обедняет воображение дошкольника, которое признано важнейшим возрастным новообразованием.
Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей. Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности.
Игры не просто полезны, они жизненно необходимы человеку вообще, но особенно - детям. В нашей группе с 22.01.2018 по 26.01.2018, совместно с музыкальны руководителем Колчковой Викторией Викторовной, был подготовлен и реализован игровой творческий мини-проект «Игры, которые мы любим», в рамках которого ребята представили свои любимые игры, оформили их творчески. В течение всей недели дети играли в различные игры : народные, музыкальные, речевые, подвижные, творческие, настольно-печатные, и другие. Игры были посвящены самым разным темам: зиме, транспорту, спорту и т. д.