Надежда Баранова
Фотоотчет проведения ООД в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Рыбки в аквариуме"
Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур.
Образовательные задачи:
закрепить умение детей разрезать бумажные квадраты, сложенные дважды по диагонали;
формировать у детей художественно-практические умения и навыки (подбирать соединения цветов, аккуратно пользоваться ножницами, наклеивать изображения).
Развивающие задачи:
развивать фантазию, воображение;
развивать мелкую моторику рук;
развивать чувство цвета, формы и композиции.
Воспитательные задачи:
Публикация «Фотоотчет проведения ООД в старшей группе „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность.
Предварительная работа: изготовление фона-заготовки «Морское дно», чтение произведений на тему морских животных, рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиозаписи.
Оборудование и материалы: фон-заготовка «Морское дно», иллюстрации морских животных, аудиокассета, аквариум, подносы, цветные квадраты, прямоугольники с начерченными линиями, карандаш, ножницы, клей, клеенки.
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой. (Аквариум)
Есть прозрачный чудо – дом,
Днем и ночью рыбы в нем.
Вместо воздуха – вода,
Рыбам без нее нельзя.
Рыбки плавают по кругу,
Улыбаются друг другу.
Смотрят рыбки сквозь стекло,
Им уютно и тепло.
Ведь аквариум морской
Для рыбешек – дом родной.
-Аквариум – это целый подводный мир. Также как и мы не можем обойтись без воздуха, так и рыбы не могут жить без воды, это их дом. На дне много разноцветных камушков, ракушек, а еще много разных растений.