Наталья Спиридонова
Фотоотчет «Посадка репчатого лука в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Посадка репчатого лука в старшей группе»
Труд — основа человеческой жизнедеятельности, поэтому является одним из основных элементов воспитательной работы.
Каждый ребёнок уходя домой с удовольствием показывал своим близким,то чем он сегодня занимался,
что делал,что нового узнал,что будем делать дальше. Трудовое воспитание в детском саду важное средство для всестороннего развития ребенка,связанное с экспериментированием и наблюдением играет большую роль в развитие мышления умение обобщать и делать выводы.
На дворе весна,не хватает витаминов в организме.
Темочки:
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Мы поставили -Цель : вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука в различных условиях. Узнать о его пользе. Заинтересовать этапами проведения опыта. Определить более благоприятную среду для выращивания лука. Развивать мышление детей, творческое воображение и любознательность в процессе экспериментальной и исследовательской деятельности по выращиванию лука.
Вместе с детьми подготовили материал: вымоли непроливайки
подготовили лук, воду, землю, дневник для наблюдения, кружочки, фломастеры -для зарисовки
Одели одежду для труда
Затем берем по размеру четыре одинаковые луковицы
Помещаем в разные условия: свет, тепло, влага почва все необходимо для роста луковиц.
Первый день наблюдения:
- Обратить внимание на то где должен быть корешок, а где вершок.
-Для каждого природного явления с детьми выбираем свой символ: вода -синий круг, тепло –красный, свет –желтый, земля- коричневый, темнота-черный.
Первую луковицу ставим в банку с красным и синим кругами. Отсутствие света мы обозначим черным кругом. Накрываем ее коробкой из черной бумаги
Вторую луковицу ставим в банку с синим, красным и желтым кружками.
Третью луковицу ставим в банку без воды, но, в тепле и на свету. На банку наклеим белый круг – отсутствие воды. Красный –наличие тепла и желтый -наличие света.
В четвертую луковицу ставим в банку с синим, красным и желтым и коричневым кружками. Для нее созданы все условия для роста
В первый день эксперимента 02.03.2021, делаем зарисовки лука, и фотографии. Через неделю предложу детям рассмотреть луковицы и выяснить, какие изменения произошли с ними.
И результат занести в дневник. Наблюдаем каждый понедельник до 1 апреля.
Затем детям предложила,каждому попробовать сделать самостоятельно также как мы все вместе делали со второй луковицей (Вторую луковицу ставили в банку с синим, красным и желтым кружками.
Дети рассказали коллеги о знаниях полученных во время события
В заключение сделали фото на память
Затем дети работали с лепбуком «Овощи»