Лучший педагог года

Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе (7 фото)

Татьяна Леонидовна Лактионова
Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе
Опыты и эксперименты с водой Старшая группа Темочки прозрачная в стакан с водой была помещена кисточка которую ребята увидели через прозрачную воду не имеет вкуса и запаха при помощи соломинки дети пробовали воду на вкус и нюхали ее после чего сделали вывод что Опыты и эксперименты с водой вода не имеет вкуса и запаха принимает форму того предмета в который помещена воду из стаканчиков переливали в различные емкости это дало детям понять что вода не имеет формы может окрашиваться при помощи кисточек и акварели ребята окрасили воду в различные цвета

В старшей группе были проведены опыты с водой, благодаря которым дети узнали такие свойства воды, как :

Публикация «Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе» размещена в разделах

1. прозрачная

- в стакан с водой была помещена кисточка,которую ребята увидели через прозрачную воду

2. не имеет вкуса и запаха

- при помощи соломинки дети пробовали воду на вкус и нюхали ее, после чего сделали вывод,что вода не имеет вкуса и запаха

3. принимает форму того предмета, в который помещена

- воду из стаканчиков переливали в различные емкости,это дало детям понять, что вода не имеет формы

4. может окрашиваться

- при помощи кисточек и акварели ребята окрасили воду в различные цвета

5. из жидкого состояния переходит в твердое

- окрашенную воду перелили в форму для льда и поместили в морозильную камеру на кухне детского сада,на следующее утро увидели, что вода превратилась в лед

6. из твердого в жидкое

-рассмотрев цветные льдинки,ребята оставили их на окошке и пошли на прогулку,вернувшись,увидели,что льдинки расстаяли

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группеФотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группе Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок.

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчет «Опыты с песком и водой в младшей группе»Фотоотчет «Опыты с песком и водой в младшей группе» Добрый день уважаемые коллеги, родители, гости моей странички! Сегодня мы с ребятами были маленькими исследователями. Мы проводили опыты.

Фотоотчет об экспериментировании «Лаборатория Воды» в младшей группеФотоотчет об экспериментировании «Лаборатория Воды» в младшей группе В рамках недели «Наука + профессия будущего» в нашем детском саду проводилась проектная деятельность с участием детей. Я выбрала тему «Лаборатория.

Конкурсное занятие в старшей группе по экспериментированию с водой «Поможем Золотой Рыбке» Задачи приоритетной области «Познавательное развитие»: Развитие познавательно - исследовательской активности детей, Формирование навыков.

Мастер-класс по экспериментированию с бумагой, картоном и водой в старшей группеМастер-класс по экспериментированию с бумагой, картоном и водой в старшей группе Цель мастер-класса: Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, картоном, водой. Задачи: 1. Показать, как можно использовать.

Об экспериментировании в детском саду • В заключение хочется привести слова академика К. Е. Тимирязева: «Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами.

Открытое занятие в старшей группе «Опыты с водой» Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии.

Экспериментальная работа в старшей группе. Видео «Эксперимент с водой» Как показывает практика, экспериментально-познавательная деятельность в детском саду очень актуальна и эффективна. Сотрудничество детей.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе
Опубликовано: 24 июля 2019 в 21:31
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Леонидовна Лактионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД