Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе (7 фото)
Татьяна Леонидовна Лактионова
Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе были проведены опыты с водой, благодаря которым дети узнали такие свойства воды, как :
Темочки:
1. прозрачная
- в стакан с водой была помещена кисточка,которую ребята увидели через прозрачную воду
2. не имеет вкуса и запаха
- при помощи соломинки дети пробовали воду на вкус и нюхали ее, после чего сделали вывод,что вода не имеет вкуса и запаха
3. принимает форму того предмета, в который помещена
- воду из стаканчиков переливали в различные емкости,это дало детям понять, что вода не имеет формы
4. может окрашиваться
- при помощи кисточек и акварели ребята окрасили воду в различные цвета
5. из жидкого состояния переходит в твердое
- окрашенную воду перелили в форму для льда и поместили в морозильную камеру на кухне детского сада,на следующее утро увидели, что вода превратилась в лед
6. из твердого в жидкое
-рассмотрев цветные льдинки,ребята оставили их на окошке и пошли на прогулку,вернувшись,увидели,что льдинки расстаяли
Публикации по теме:
Фотоотчет о НОД по экспериментированию с водой в средней группе
Предварительная работа: 1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде». 2. Чтение рассказов и сказок.
Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»
МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».
Фотоотчет «Опыты с песком и водой в младшей группе»
Добрый день уважаемые коллеги, родители, гости моей странички! Сегодня мы с ребятами были маленькими исследователями. Мы проводили опыты.
Фотоотчет об экспериментировании «Лаборатория Воды» в младшей группе
В рамках недели «Наука + профессия будущего» в нашем детском саду проводилась проектная деятельность с участием детей. Я выбрала тему «Лаборатория.
Конкурсное занятие в старшей группе по экспериментированию с водой «Поможем Золотой Рыбке»
Задачи приоритетной области «Познавательное развитие»: Развитие познавательно - исследовательской активности детей, Формирование навыков.
Мастер-класс по экспериментированию с бумагой, картоном и водой в старшей группе
Цель мастер-класса: Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, картоном, водой. Задачи: 1. Показать, как можно использовать.
Об экспериментировании в детском саду
• В заключение хочется привести слова академика К. Е. Тимирязева: «Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами.
Открытое занятие в старшей группе «Опыты с водой»
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии.
Экспериментальная работа в старшей группе. Видео «Эксперимент с водой»
Как показывает практика, экспериментально-познавательная деятельность в детском саду очень актуальна и эффективна. Сотрудничество детей.
Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»
Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.