Рита Ташбулатова
Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности «Посадка лука» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
·Создание условий для исследовательской деятельности;
·Формирование у детей знания об овощной культуре «Лук», о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста луковицы (свет, тепло, влага, почва);
·Развитие речи детей, расширение и активизация словаря (корень, луковица, посадка, условия, перышки, развитие внимания и памяти;
·Воспитание умения трудиться в коллективе, участвовать в общем деле.
Предварительная работа:
Рассматривание луковицы, рассказ воспитателя о лечебных свойствах лука.
Материал:
Публикация «Фотоотчет об экспериментально-исследовательской деятельности „Посадка лука“ в старшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Старшая группа
- Темочки
Луковицы, совочки, вода, грунт, емкость для посадки, лейки.
Содержание:
Воспитатель предлагает детям разгадать загадку:
Сидит в земле сердитый дед. В шубу желтую одет,Кто его раздевает,Тот слезы проливает. (лук)
Воспитатель предлагает детям вместе посадить лук и наблюдать за ним, как он будет расти. Дети с воспитателем подходят к столу, где все подготовлено к посадке, рассматривают и отвечают на вопросы воспитателя о последовательности действий при посадке лука : насыпать в емкость грунт совочками, разровнять грабельками, затем посадить луковицы донцем вниз и полить из леек водой.
Затем дети самостоятельно сажают лук. Воспитатель напоминает о том, что для хорошего роста емкость с луком нужно поставить на освещенное место.