ТАТЬЯНА СУРКОВА
Фотоотчет о работе кружка по рисованию в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность, и прежде всего рисование включает в себя большие возможности для творчества. В рисовании дети выражают свое представление о мире, развивают фантазию и воображение. Взрослым, необходимо развить в ребенке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой - богатой или бедной - будет его духовная жизнь.
Я работаю в логопедической группе. Данную группу посещают дети с общим недоразвитием речи. Связь между недостаточно развитой моторикой рук и нарушением речи однозначно существует. У большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. Моей целью стало необходимость повышения уровня ее развития для полноценного нервно-психического функционирования ребенка в повседневной жизнедеятельности. Рисование – же, на мой взгляд, является одним из продуктивных способов развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка по рисованию в логопедической группе» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Стала думать, как же привить у ребенка любовь к изобразительному искусству и вызвать интерес к рисованию. Решила использовать для этих целей нетрадиционную методику рисования. Я являюсь руководителем кружка «Радуга». Рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. В отличие от традиционного рисования у ребенка гораздо больше возможностей проявить и развить свои творческие способности, фантазию, воображение. Ребенок учится работать с разными материалами. Мною был создан проект: «Увлекательное рисование для детей дошкольного возраста»
Занятия показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Рисование доставляло детям множество положительных эмоций, раскрывало новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляло своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение. Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать.
[I