Получи документы

Фотоотчет о проекте «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» (4 фото)

Юля Малышева
Фотоотчет о проекте «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проекте «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»
Фото «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»
Фотоотчет о проекте - фото
Фото №1 Задача проекта формирование начальных представлений дошкольников о ценности здоровья в ходе реализации режимных моментов

Задача проекта : формирование начальных представлений дошкольников о ценности здоровья в ходе реализации режимных моментов. В рамках проекта создать алгоритмы формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, конкурс рисунков «Мы выбираем спорт и здоровый образ жизни», коллективная работа: создание игры-ходилки "Сто шагов к здоровью".

Публикация «Фотоотчет о проекте „Я здоровье берегу — сам себе я помогу“» размещена в разделах

Беседа: «Здоровая пища"

Задачи:

Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание»

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Пособия и материалы: картинки с изображением продуктов питания : рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, торт, конфеты; муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград; карточки с изображением витаминов А,В,С, и на них продукты в которых имеется данный витамин.

Ход

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что самое важное для человека?

Дети: здоровье

Воспитатель: А так ли просто сохранить здоровье? Что нужно делать, чтобы оставаться бодрым, веселым, здоровым,жизнерадостным?

Дети отвечают.

Воспитатель:Сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище.

Скажите, человек может прожить без еды?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

А чем питается человек?

Дети: Мясо, рыба, молоко, овощи.

Воспитатель: А животные питаются?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Дети: Витамины.

Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя и домик где они живут. И мы с вами сейчас вспомним где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

Воспитатель вызывает по очереди трех детей, и они показывают на картинке витамины и называют продукты, в которых они имеются.

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Дети:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Дети: Заболят зубы.

Воспитатель: Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием».

Ребята, хотите побольше узнать о здоровом питании?

Дети: Да.

Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа-

Будет жаренное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Физминутка

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно, веселее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише

Наши ручки поднимайтесь

Выше. Выше, выше.

Наши ручки закружились

Ниже опустились. Завертелись, завертелись

И остановились.

Воспитатель: Ребята, представьте перед собой горячий суп, чтобы он остыл давайте подуем на него.

Проводится дыхательная гимнастика «Остудим борщ»

Набрать воздуха в грудь – вдох

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох

При выдохе громкое произнесение звука «ф – ф – ф»

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Вот наш суп и остыл.

Ребята, а молоко вы любите пить?

Дети: Да, любим

Воспитатель: А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?

Дети: Сметана, творог, сыр, йогурт, кефир, простокваша, творожные сырки.

Воспитатель: Да, молодцы ребята. Но у меня есть еще одно задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят чтоб быть сильными и здоровыми. Вот вам карточки, разложите их. В одну сторону полезные продукты, а в другую неполезные.

Игра «Полезные и неполезные продукты»

Воспитатель: Ну, молодцы ребята! Вы правильно питаетесь и сохраните свое здоровье на долгое время.

А вот Золотые правила питания, запомните их и вы всегда будете здоровыми :

1. Главное не переедайте.

2. Ешьте в одно и то же время свежеприготовленную пищу.

3. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

4. Не надо есть жирной, соленой и острой пищи.

5. Овощи и фрукты – полезные продукты

6. Сладостей много, а здоровье одно.

Воспитатель: Ребята, назовите, какие продукты надо есть чтобы вырасти здоровым?

Дети: Рыбу, мясо, cалат овощи фрукты молоко сметану творог кашу.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!»Фотоотчет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» "Я здоровье берегу- сам себе я помогу". Как часто с самого детства мы слышим эти слова. Ведь здоровье является пожалуй одной из самых.

Конспект тематического развлечения в старшей группе «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» Конспект тематического развлечения в старшей группе «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» Цель: формирование понятия «здоровье». Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Своё здоровье берегу — сам себе я помогу!» Конспект НОД в старшей группе Тема:«Своё здоровье берегу – сам себе я помогу!» Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление.

Мастер-класс с родителями старшей группы «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!»Цель: содействие становлению культуры здоровья детей и валеологическому просвещению родителей.

Презентация «Я здоровым быть могу — сам себе я помогу» В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.

Презентация-отчёт реализации краткосрочного проекта по здоровьесбережению «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Здоровье—это не только отсутствие болезней или.

Проект «Здоровье берегу» Педагогический проект в подготовительной «А» группе Тема: «Здоровье берегу» Вид проекта: познавательно - творческий. Реализация проекта:.

Конспект занятия «Сердце своё сберегу — сам себе я помогу» Тема. Сердце своё сберегу – сам себе я помогу. Цель: формирование представления о строении тела человека и функциях основных органов, заботиться.

Фотоотчет «Старт спортивного проекта «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».Фотоотчет «Старт спортивного проекта «Я здоровье берегу — сам себе я помогу». Проект по образовательной области: «Физкультурное развитие» детей старшей группы «Буратино» и подготовительной группы «Дюймовочка» На тему:.

Викторина для подготовительной группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Здоровье – самый бесценный дар, который нам дарит природа от рождения. Как мы распорядимся этим даром: сохраним, приумножим, сбережем или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 22:19
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД