Мария Голикова
Фотоотчет открытого занятия «Мир растений»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследование, тема "Мир растений"
Публикация «Фотоотчет открытого занятия „Мир растений“» размещена в разделах
- Открытые занятия. Конспекты
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
В гости к детям пришел Незнайка, который хочет узнать "для чего нужны растения.
Исследование делится на 4 шага : "Что мы знаем?", "что мы хотим узнать?", "Собираем информация" и "Результат исследования"
Цель: закрепить и расширить знания студентов о растениях, об их важности в жизни человека.
Ход исследования я выстроила как увлекательную проблемно-игровую деятельность, что позволило мне создать положительный, эмоциональный фон процесса исследования, повысить речевую активность студентов и сохранить интерес детей на протяжении всего исследования. Использовала наглядные, словесные и практические методы.
Все этапы исследования (Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Собираем информацию. Результат исследования.) взаимосвязаны, подчинены один другому по заданной теме. Смена вида деятельности позволила предотвратить утомляемость.
Студенты были увлечены, находили ответы на свои вопросы (в этом им помог мультфильм и рассказы воспитателя, но при выполнении практического задания возникли некоторые трудности. Я считаю, что задание было не сложным, но дети растерялись, т. к. было слишком много картинок и присутствовали чужие люди. В силу возраста студенты еще плохо умеют работать в команде. Я рассчитывала на Дашу Г. и Свята П. (т. к. у них имеются задатки лидера, что они возьмут роль лидеров в работе по подгруппам, но они молча работали индивидуально, ни с кем не советуясь и никому не помогая, сами немного замкнулись. Но когда мы перешли к обсуждению, дети снова начали говорить и выдавать ответы на заданные вопросы исследования.
Цель нашего исследования, я читаю, была достигнута: дети узнали много нового, поняли, что растения – это неотъемлемая часть жизни, необходимая человеку.
Перспектива дальнейшей работы:
1. Продолжать приобщать детей к исследовательской деятельности по данной теме;
2. Активизировать родителей в исследовательской деятельности детей;
3. Самообразование по Программе Международного Бакалавриата;
4. Учить детей работать в команде сообща.