Получи документы

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Весеннее путешествие» (2 фото)

Татьяна Крючкова
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Расширять представления о весне и её признаках.

Развивать умение владеть голосовым аппаратом, создавая шумовые композиции и звуков речи.

Учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, в поэтическом слове.

Учить детей точно передавать ритмический рисунок во время пения, танца.

Доставить радость творчества.

Ход занятия:

СЛАЙД №1

Под музыку дети заходят в зал и становятся по кругу

Темочки:

М. Р. : Здравствуйте, мои дорогие ребята! Сегодня у нас замечательный день, на улице такая чудесная погода! Светит солнышко! Так и хочется пожелать всем – всем: «Доброе утро!».

Поэтому давайте мы пожелаем доброго утра нам и нашим гостям, которые пришли сегодня к вам в гости.

Музыкальное приветствие «Здраствуйте ладошки»

СЛАЙД №2

М. Р. : А сейчас я хочу загадать вам загадку. Дети, скажите, когда это бывает?

Голубые, синие небо и ручьи

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На сугробах ломкие льдинки – кружева.

Первые проталинки первая трава.

Дети. Весной.

М. Р. : Предлагаю отправиться в весеннее путешествие.

СЛАЙД №3

Музыкально-двигательное упражнение «Дорожка»

По извилистой дорожке в лес весенний мы пойдем.

Постарайтесь так идти, чтоб не сбиться нам с пути.

Как лисички мы пойдем, в лес мы точно попадем.

И как заинька скачи, не сбивайся ты с пути.

Побежим мы как ежата, эй, не отставай ребята.

Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим.

Как веселые лошадки, резко скачут малыши.

А теперь мы поспешим, и по кругу побежим (бег)

И потопаем немножко, по дорожке, по дорожке. (топающий шаг)

М. Р. : Вот мы и пришли в весенний лес, где полным – полно чудес. Смотрите, какая цветочная полянка. Давайте мы присядем на нее.

(дети садятся на цветочки)

СЛАЙД №4

Слушание

М. Р. : Ребята, а скажите мне, какой первый цветок расцветает весной? (Подснежник). Ребята мы сегодня послушаем музыку великого русского композитора П. И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года».

СЛАЙД №5

(видео - слушание, растущих подснежников, дети с комментариями рассматривают картинку, слушают музыку «Подснежник»

(Звучит фрагмент).

СЛАЙД №5

На зелёной проталинке дерево стоит.

А на дереве дятел сидит,

И клювом своим телеграмму стучит.

М. Р. : Ребята, дятел рассылает всем весеннюю телеграмму, но ее нужно расшифровать. Давайте мы попробуем. Короткие звуки будем хлопать в ладоши, а долгие шлёпать по коленям. Готовы?

СЛАЙД №6

Дети садятся около дерева и обыгрывают стихотворение

Весенняя телеграмма”, В. Суслов

Упражнение с жестами и хлопками В. Суслов «Весенняя телеграмма»

Дятел сел на толстый сук туки -ТУК, туки -ТУК!

Всем друзьям своим на юг ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!

Телеграммы срочно шлет туки -ТУК, туки -ТУК!

Что весна уже идет ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!

Что растаял снег вокруг туки -ТУК, туки -ТУК!

Что подснежники цветут туки -ТУК, туки -ТУК!

Дятел зиму зимовал, ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!

В жарких странах не бывал ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!

И понятно почему туки -ТУК, туки -ТУК!

Скучно дятлу одному! ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!

М. Р. : Молодцы! Все старались выполнить верно, ритмический рисунок.

СЛАЙД №7

Разучивание песни «Весной» слова и музыка С. Насауленко

М. Р. : Отгадайте загадки и узнаете.

За обедом суп едят, к вечеру заговорят,

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки.

Поиграй на них немножко, на красивых, ярких… (ложках)

То гремит он словно гром, то вдруг льется речейком. (Бубен)

СЛАЙД №8

Игра на музыкальных инструментах «Весенняя»

М. Р. : Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

(дети идут по кругу и проговаривают слова)

Мы шагает друг за другом, лесом и зеленым лугом,

Вправо, влево повернулись, в детский садик мы вернулись.

Подведение итогов занятия.

М. Р. : Ребята, вам понравилась сегодняшняя прогулка в весенний лес?

Что вам больше понравилось?

Что запомнилось?

Рефлексия

М. Р, : На память о вашем путешествии, я подарю вам подарки. Если у вас хорошее настроение от путешествия – возьмите жёлтый цветок, а если вам было скучно, неинтересно – возьмите синий.

М. Р. : А теперь пришла пора попрощаться.

М. Р. : Я всех хвалю, вы молодцы, вы дети просто класс!

На следующее занятие я жду вас всех опять!

(под музыку дети выходят из зала)

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Весеннее путешествие»
Фото «Весеннее путешествие»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие по волшебным островам» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебным островам» Цель: Развивать восприятие музыки и творческие способности детей, через интеграцию различных видов.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 11:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Крючкова (УИ 92746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД