Наталья Яковлева
Фотоотчет «Огород на окне в детском саду» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне – «Огород на окне». Здесь дети могут получать первые навыки выращивания растений своими руками, уход за ними, узнают об условиях произрастания различных растений.
Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь.
Публикация «Фотоотчет „Огород на окне в детском саду“ в старшей группе» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Он способен расширить представления детей о растениях как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, способен развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Продолжительность проекта: краткосрочный март-апрель 2018г.
[b]Цель работы: [/b]
Формирование познавательного интереса через выращивание и уход за растениями в комнатных условиях.
Задачи:
- дать представление о выращивании растений из семян, о зависимости их роста от наличия влаги, света, тепла, почвы;
- учить наблюдать изменения в развитии растений, анализировать, делать простейшие выводы;
- выявление творческого потенциала педагогов;
- обогащение развивающей среды группы;
- развитие словарного запаса у детей младшей группы;
- воспитывать любознательность, коммуникативные навыки, трудолюбие, заботливое отношение к растениям, умение радоваться их красоте, результатам своего труда.
Выводы:
- у детей дошкольного возраста сформирован познавательный интерес к выращиванию и уходу за огородом на подоконнике;
- сформированы знания, что зелень выращивают из семян, их рост зависит от наличия света, тепла, влаги, почвы;
- называют и различают зелень по внешнему виду, укроп, петрушка;
- с удовольствием наблюдают за изменениями, происходящими в росте зелени, делают простые выводы, сравнения;
- сами ухаживают за растениями: поливают, переворачивают к свету;
- радуются полученным результатам своего труда
- словарный запас детей пополнен новыми словами, дают точные ответы на вопросы, употребляют новые слова в речи.