Татьяна Николаевна Палеева
Фотоотчет о занятии по экологии «Посадка лука» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, вода, лейка с водой, ячейка). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.
В связи с этим, проводя занятие по экологии, нужно детей не только заинтересовать в действии, но и поставить цель в игровой форме, доступной для ребенка.
Воспитатель обращает внимание детей на коробочку: «Ребята, вы хотите узнать, что же находится в этой коробочке?»
Темочки:
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель заглядывает в коробочку. Ой, что это ребята посмотрите? (достает из коробочки лук). (Ответы детей). Рассматривает с детьми лук.
Это луковица, которая покрыта множеством слоев тонкой кожицы. Когда верхняя кожица подсыхает, она становится ломкой, такую кожицу называют луковой шелухой.
Лук очень полезный. Чтобы не болеть, нужно кушать лук. В луке содержится много полезных веществ – витаминов. Лук можно кушать сырым, вареным и жареным.
Теперь я предлагаю каждому из вас посадить свою луковицу.
Насыпаем в ячейки землю. Земля нужна луковице для питания, поливаем землю. После этого сделать углубление и посадить луковицу в землю.
Каждое дело требует усердия и внимания. Посмотрите, у луковицы есть корешок. Нужно, чтобы луковица была воткнута в землю корешком.
Только тогда луковица будет расти. Вверху появятся зеленые росточки – перья лука. Когда лук вырастет, его можно будет срезать и покрошить в суп или борщ.