Денисова Валентина
Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Кораблик"
Цель: формирование умения сочетать различные техники изобразительного искусства.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию, чувство ритма;
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования „Кораблик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Корабли. Аппликации
- Корабли. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2021
- вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными способами;
- Учить детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.
- воспитывать у детей стремление к достижению результата, эстетический вкус.
На тематической неделе посвящённой морскому круизу с детьми старшей группы мы сделали аппликацию «Кораблик».
Для этого нам понадобились распечатанные шаблоны корабликов для аппликации и вырезать детали из цветной бумаги. Этот материал раздаем детям.
В начале занятия загадала загадку про корабль, дети быстро ответили, повесила на доску картинку корабля. Беседовали с детьми на тему морского круиза. А после приступили к выполнению самостоятельной работы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Корабли», из каких частей состоит, побеседовать с детьми на тему морской круиз, разучивание пальчиковой гимнастики "Синее море».
1. Начать наклеивать заготовки. Сначала приклеить палубу, затем мачт, иллюминатор, флаг.
2. Сделать развивающийся на ветру белый парус. Для этого сначала приклеить к мачте его широкую часть, а затем, сделав небольшой изгиб, приклеить конец паруса.
3. Черным фломастером чаек в небе, а желтым небо.
В конце занятия провели рефлексию
- Понравилось ли вам изображать море?
- Что понравилось больше всего?
Оформили выставку детских работ.