Елена Самсонова
Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Белый медведь-обнимашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнение аппликационной работы с элементами рисования "Белый медведь - обнимашка".
Задачи:
- развивать образное мышление и фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности у детей;
- учить выполнять аппликационную работу по образцу;
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования в старшей группе „Белый медведь-обнимашка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Белый медведь. Рисование
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
- воспитывать аккуратность при работе, самостоятельность, активность, бережное отношение к животным, природе.
Предварительная работа: чтение рассказов о белых медведях, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Умка», чтение рассказа Ю. Яковлева «Умка-белый медвежонок», рисование гуашью портрета белого медведя.
Нам понадобилось, прямоугольные заготовки из белой альбомной бумаги туловища с головой, лап, ушей, ножницы, клей, клеёнка, восковые мелки или цветные карандаши.
Ход занятия.
- Ребята, вы любите путешествовать. Предлагаю вам сегодня отправиться вместе со мной на крайний север.
- Вы там бывали? Это можно легко исправить. Давайте закроем глаза и отправимся вместе с вами в путешествие:
- На месте покружись,
В Заполярье окажись.
-Отгадайте загадку, кто нас встречает?
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Наши медведи дружелюбные, в отличии от настоящих.
- Чем отличается белый медведь от бурого?
- Какая шерсть у белого медведя? (Шерсть у медведя густая, которая бережёт его от сильных морозов.)
- Чем питаются белые медведи? (Белый медведь охотится за рыбой и тюленями, птицами. Даже огромные моржи могут стать его добычей.)
- Замерзли (Да.) Тогда возвращаемся в детский сад:
Покружись, покружись,
В детском саду очутись.
- Вот мы с вами вернулись в свой тёплый и уютный садик, а на память о путешествии, предлагаю сделать мишку - обнимашку.
Объясняю последовательность выполнения работы.
Самостоятельная деятельность детей.
Сначала дети раскрашивают животик, рисуют мордочку медведю.
Обрезаем уголки у головы медведя, закругляем лапы и ушки.
Приклеиваем лапы, уши.
Итоги занятия.
- Ребята, вы все молодцы, хорошо поработали на занятии и в итоге у вас получились замечательные работы.
Спасибо за внимание и поддержку!