Елена Лякишева
Занятие по аппликации с элементами оригами и рисования «Ледоколы России» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
К Дню бумажного кораблика на МААМ.
Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами оригами и рисования
" Ледоколы России" с детьми старшей группы.
В начале занятия мы вспомнили с детьми, какие виды транспорта перевозят грузы. Ребята назвали поезд. грузовик, самосвал, самолет, корабль.
Я загадала загадку о ледоколе. Она далась ребятам не сразу. Угадали лишь
Публикация «Занятие по аппликации с элементами оригами и рисования „Ледоколы России“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация с элементами оригами
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Россия. Аппликации
- Россия. Рисование
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
двое. Я объяснила, что ледокол - это морское судно, построенное специально
для использования в водах, круглый год покрытых льдом.
Зачем же нужны такие корабли? Они позволяют прокладывать морские пути
в ледовых полях северных морей и океана. Главная задача ледоколов России - обеспечивать бесперебойную работу Северного морского пути, по которому
идут грузы из России в другие страны и обратно.
Без ледоколов трудно представить работу полярных станций, научных
экспедиций, освоение природных богатств Арктики.
Российский ледокольный флот самый большой в мире. У нас есть ледоколы,
работающие на топливе и на атомной энергии. Совсем недавно был построен
супер атомный ледокол "Арктика".
Я предложила ребятам сделать аппликацию "Ледоколы России".
Сначала необходимо было сложить из бумаги корабль-ледокол.
Дети согнули цветные квадраты по диагоналям. Затем один угол подтянули
к середине, сделали сгиб, сделали складку.
Загнули самый кончик вниз и сложили деталь пополам по оси диагонали.
Затем загнули широкую часть вверх, чтобы получился корпус корабля,
раскрыли деталь и вывернули низ цветной стороной вверх, используя
сгибы.
Ребята склеили изнутри корабль, чтобы он не раскрывался.
Приклеили по краю корпуса желтую полоску и ее кончики сзади.
Половину листа белой бумаги мы сложили пополам и оборвали середину,
там, где сгиб.
Это ледовое поле. Мы его приклеили на фон, к острой части приклеили
ледокол.
Ребята оторвали от бумаги несколько "льдин", приклеили их позади
ледокола.
Осталась графическая работа фломастерами.
Дети подписали названия своим ледоколам, примеры надписей лежали
перед ними.
По желанию нарисовали дополнительные детали.
У нас получился ледокольный флот России.
Дети представили, какая работа ждет их судно, были высказаны разные
версии. Ведь ледоколы так необходимы на Севере.