Елена Лякишева
Занятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать образ дуба-великана с плодами-желудями.
Задачи: - расширять и закреплять представления о дубе,
и его плодах;
- познакомить со словом «дубрава» (лес, или часть леса,
в котором растет много дубов);
- учить приклеивать желуди и шляпки, совмещая 2 детали;
- учить детализировать работу графически, с помощью
фломастера;
- закреплять навыки работы с клеем;
- развивать мелкую моторику рук, внимание;
- воспитывать интерес к природе, положительные
Публикация «Занятие по аппликации с элементами рисования „Что такое дубрава?“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дерево Дуб, желуди
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
нравственные качества, аккуратность, эстетический вкус.
Материалы и оборудование:
полураскрашенные раскраски с изображением дуба, на
некоторых изображена белка – на каждого ребенка;
коричневая гуашь, средняя кисточка, стакан с водой;
желуди и шляпки, вырезанные из бумаги, клей, кисточка
клеевая, салфетка;
черный фломастер.
Дети рассматривают картинку с дубом и белочкой. Называют
дерево. Видят, что картинка не докрашена, почему?
Белочка объясняет, что картинку она раскрасила своим
хвостиком, краски брала у радуги, но коричневой краски у
радуги нет, поэтому картинка не докрашена.
Мотивация: помочь белочке докрасить картинку.
Рисование.
Дети коричневой гуашью рисуют ствол и ветки дуба.
Читаю стихотворение Субботиной Н. :
Могучий, сильный вековой
Дуб в лесу стоит большой.
Листья тихо шелестят,
Желуди под ним лежат.
А где же желуди на картинке?
Дети находят несколько желудей.
Белочка просит больше желудей, чтобы она сделала запасы
на зиму, и, чтобы выросло больше дубов.
Читаю стихотворение Насимович Ю. :
Старый дуб,
Твои сынки –
Эти юные дубки.
Вверх потянется орава,
И получится дубрава.
Поясняю, что дубрава – это лес, или часть леса, где растет
много дубов.
Физминутка: «Ветер тихо дуб качает…»
Аппликация: дети приклеивают желуди и шляпки.
Спрашиваю: «Дети, а у дуба ствол гладкий и ровный?
Вспомните, что вы чувствовали, когда
Обнимали дерево?» (Дети отвечают)
Предлагаю детализировать картину: нарисовать полосы
на стволе дуба и шляпках желудей.
Рисование: дети рисуют черными фломастерами.
Белочка поблагодарила за помощь: теперь у нее много еды
на зиму, а скоро вырастут новые дубки, и она вмеcте с
подружками будет жить в дубраве.
Релаксация: что мы сегодня делали?
кому помогали?
почему?
как называется лес, в котором растет много дубов?
что было трудно?
что понравилось?
Дорогие коллеги, посмотрите, что у нас получилось.
.
Спасибо за внимание.
Творческих успехов.