Марина Стрелкова
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Большинство детей в младшем возрасте, поступающих в детский сад, не готовы к восприятию сказок. Требуется специальная работа по вовлечению детей в сказку, формированию интереса к ней, способности к осмыслению сюжета и включению в сказочное действие. Поэтому на первом этапе работы важно формирование у детей уверенности в себе и желание сотрудничать со взрослыми в новой для ребенка деятельности, много внимания уделяется индивидуальному общению. Оно дифференцировалось в зависимости от психологических особенностей ребенка и его возможностей усвоения материала, т. к. даже дети одного возраста имеют различный уровень развития. Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию. Происходит формирование эмоциональной сферы детей. Активизируются мышление, воображение, а главное - происходит психологическая адаптации ребенка в коллективе. Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности
Публикация «Фотоотчет „Театрализованная деятельность в детском саду“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.
Задачи театрализованной деятельности в младшей группе
1. Учить детей правильно оценивать себя и своих товарищей.
2. Воспитывать выдержку, развивать память;
3. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и сверстника понимать содержание и действовать в соответствии с ним;
4. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность);
5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
6. Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности.
Цели театрализованной деятельности-обогащение словаря детей, активизация его;
-совершенствовать диалогическую речь, ее грамматический строй;
-способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.