Елена Марченко
Фотоотчет о совместной работе ДОУ и городской детской библиотеки в рамках проекта «Герои для нашего времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Для чело человеку нужна книга? Кто ее пишет? Кто такие герои? Такие вопросы я задавала своим детям год назад, когда, совместно с детьми мы решили создать проект "Герои для нашего времени".А можем ли мы сами написать такую книгу о героях, которые живут рядом с нами?. Дети сначала засомневались, а потом решили, что конечно могут. главную роль в нашем проекте мы отдали семье, т. к. без их участия не возможно решить задачи по формированию у детей нравственных качеств. Совместная работа определила нравственные качества бедующего героя нашего времени, т. е. человека, который спешит делать добро. С помощью взрослых - родителей, бабушек, дедушек, сестер и братьев можно было попытаться стать авторами самой настоящей книги. Правда сразу встал вопрос: чем же наполнить такое групповое семейное произведение? И здесь на помощь пришли библиотекари. С их помощью мы разработали программу, которая нацеливала детей на определенную тему.
Публикация «Фотоотчет о совместной работе ДОУ и городской детской библиотеки в рамках проекта „Герои для нашего времени“» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
, Детям рассказывали о чем-то интересном, а потом давали задание на дом. Это задание - рассказ о каком-то герое - семья должна была выполнить вместе с ребенком. За учебный год ребята с родителями нашли много интересной информации, которую мы собрали в сборник "Герои для нашего времени"
Таким получился наш титульный лист.
В нашей книге 6 к Дню народного разделов: "Под крылом ангела", в котором рассказывается о человеке с которого можно брать пример.
Дети рассказывали о своих мамах, бабушках и просто о хороших добрых людях, живущих с ними по соседству.
Следующим разделам нашей книги стала страничка "Стихи о простых героях". В ней вели рассказ об обычном россиянине, совершившим подвиг в наше время.
Ребята рассказывали о Галине Щуровой, которая спасла от гибели двух тонущих братьев, о Милене Ивановой, которая вынесла из огня братишку - инвалида и еще троих ребят и о многих других.
Еще один блок - это час краеведения. дети приносили материал о знаменитых приморцах, наших современниках : это и Илья Лагутенко,и Леонид Ярмольник, и Владимир Клавдиевич Арсеньев.
Пятый раздел нашей книги - это час русской истории к Дню народного единства "С нами слава наших предков" (рассказ о героических поступках российских солдат и офицеров в наше время)
В этом разделе прозвучали такие имена, как Александр Сергеевич Богачев - командир "Русской Акулы", об Антонине Пантелеевой- старший лейтенант юстиции и др.
Следующие разделы были посвящены рассказам о знаменитых современных олимпийских женщинах и рассказы о советских и российских космонавтах.
Таким образом, создавая эту книгу, дети и их родители проявили большое терпение, гуманизм, толерантность. Придя в школу, попав в другое общество, я надеюсь, что мои дети будут более терпеливыми к нашей среде.
Спасибо за внимание!