Елена Вадимовна Мельникова
Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В Сладковском детском саду «Ромашка» проходил смотр-конкурс театральных уголков в котором наша группа «Смешарики» принимала активное участие.
Цель конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности. Привести развивающую предметно- пространственную среду в группах по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
Публикация «Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Задачи:
-Способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;
-Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;
-Обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности.
В подготовке к конкурсу в нашей группе активное участие принимали: воспитатели, воспитанники группы и их родители. Совместными усилиями в группе была создана предметно-развивающая среда с учётом возрастных особенностей детей, созданы необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей. В группе оформлена театрализованная зона, в которой имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра (кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, пальчиковый, театр на камнях,дисках и другие, которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности. Персонажи и атрибуты сделаны руками. Методическая копилка в которой есть конспекты театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей, оформлены картотеки коммуникативных и театрализованных игр. Подобрана фонотека для показа спектаклей,прослушивания и просмотра сказок. Таким образом мы пополнили развивающую предметно- пространственную среду в группе по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО. Воспитанникам и их родителям, принимавшие активное участие,говорим огромное спасибо!