Фотоотчет о работе над проектом по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» (16 фото)
Светлана Козлова
Фотоотчет о работе над проектом по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «В гостях у сказки» осуществлялся, как увлекательный познавательный с творческой деятельностью, направленной на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволил развить в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка. Предполагается систематизация представлений детей о сказках и их положительное влияние на развитие речи старших дошкольников.
Публикация «Фотоотчет о работе над проектом по развитию речи в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Знакомство со сказочными произведениями пробуждает в детях интерес к родному языку, его истокам, к глубокому пониманию смысла произведений. В настоящее время остро стоит проблема формирования у детей связной речи. Даже в старшем дошкольном возрасте речь детей однообразна, монологи и диалоги просты. В семье мало читают детям, произведения не всегда соответствуют возрасту детей, обсуждению прочитанного не уделяется внимание, но именно сказка совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познать окружающий мир. Данный проект способствует развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению небольших творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок, организацией мини - музея и, заканчивая последующим придумыванием собственных сказок, и их драматизацией. Работа над проектом велась в течении года, дети знакомились с русскими народными, авторскими и зарубежными сказками, пересказывали их, проговаривали диалоги из сказок, пропевали песенки героев, делали иллюстрации к сказкам,играли в различные игры,
участвовали в драматизациях по мотивам сказок. А какие были изготовлены экспонаты для мини-музея "Сказочная страна". Дети самостоятельно проводили экскурсии для воспитанников других групп в мини-музее. Эпилогом проекта стала викторина "Книга сказок"
Публикации по теме:
Фотоотчет о работе над проектом «История поселка» Видео
Когда я приехала в посёлок Правохеттинский в 2005 году, часто посещала поселковую библиотек и общалась с заведующей библиотекой Зубаревой.
Фотоотчёт об участии родителей в работе над проектом «Мудрые и добрые сказки народов мира»
Родители наших воспитанников с большим интересом и ответственностью отнеслись к нашей просьбе принять участие в подготовке совместных.
Фотоотчет о работе над познавательно-творческим проектом «Наши имена»
Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена» Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена».
Фотоотчёт о работе над проектом «Земля — наш общий дом»
«Человечество слишком долго вело себя на планете как неразумный хозяин. Создавая удобства для комфортной жизни, мы напрочь забыли о том,.
Отчет о проделанной работе над проектом «Здоровыми быть здорово!» в средней группе
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Отчет о проделанной работе над проектом «Здоровыми быть здорово!» в средней группе «Бусинки».
Отчет по работе над проектом «Насекомые нашего края»
В конце апреля дети старшей группы компенсирующей направленности БДОУ ВМР "Детский сад "Гармония", закончили работу над проектом "Насекомые.
Отчёт по работе над проектом «Зимующие птицы»
В современном мире проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного.
Фотоотчет о работе над проектом «Вместе» с детьми с ОВЗ
Проанализировав результаты работы нашего дошкольного учреждения и отделения по сопровождению семей с детьми с ограниченными возможностями.
Видеоотчет о работе над проектом «История поселка»
Изучая историю поселка Правохеттинский, мы с детьми нашли замечательные стихи о родине, о поселке, о севере и газовиках. Одной из первых.
Видеоотчет о работе над проектом «История поселка»
b]Домой![/b] Я возвращаюсь на Хетту, Встречает дождик моросящий, Стучи, стучи по крышам чаще, Ведь я домой к себе спешу. А там, откуда.