Юлия Колесникова
Фотоотчет о работе кружка «Народные ремесла» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с работой кружка «Народные ремесла». Познакомить детей с особенностями работы кружка «Народные ремесла». Учить организовывать свое рабочее место. Закреплять навыки работы с разнообразными художественными материалами. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами различных видов изобразительного искусства.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка „Народные ремесла“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
Рисование «Филимоновской табунок». Продолжать развивать навыки общения и сотрудничества; закреплять представление о последовательной росписи филимоновской игрушки. Обратить внимание на особенности расположения узора в различных формах. Учить составлять узор из знакомых элементов на плоскостном изображении игрушки. Закреплять умение рисовать кистью, используя в узоре только три цвета.
Декоративное рисование «Шаль всем на диво - нарядна, красива» Развивать у детей воображение, чувство цвета, уметь составлять композицию узора, передавать колорит цветов, умение согласовывать свои действия с работой товарищей.
Беседа и Декоративное рисование «Как петух попал на полотенце» Познакомить детей с историей русской вышивки. Показать красоту вышитых изделий. Воспитывать уважение к труду вышивальщиц. Развивать художественный вкус.
Беседа на тему «Знакомьтесь русская матрешечка» Дать детям представления о русской матрёшке, о многообразии её образов (семеновская, Загорская, Полхо-Майданская). Развивать художественный вкус. Воспитывать интерес к русскому народному декоративно-прикладному искусству.
Рисование «Очень любим, мы, матрёшки разноцветные одёжки». Закрепить знания детей о матрёшках из разных областей России. (семеновская, Загорская, Полхо-Майданская); познакомить с приемами верховой росписи (лессировки); Совершенствовать навыки работы детей в составлении узоров той лил иной росписи. совершенствовать навыки и приемы работы мягкой кистью. Создавать радостную атмосферу на занятии, стараться вызвать у детей желание самостоятельно рисовать красками. Создавать радостную творческую атмосферу.
Рисование «Закладка в подарок» (региональный компонент) познакомить детей с мезенской росписью ее основными элементами, цветовой гаммой. (ленточный орнамент); элементы: бердо (символы поля, пашни, воды) развивать интерес к народному творчеству.