Юлия Колесникова
Фотоотчет о работе кружка «Народные ремесла» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с работой кружка «Народные ремесла». Познакомить детей с особенностями работы кружка «Народные ремесла». Учить организовывать свое рабочее место. Закреплять навыки работы с разнообразными художественными материалами. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами различных видов изобразительного искусства.
Конструирование + рисование
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Русская народная культура, фольклор
- Фотоотчеты
- Темочки
«Барышни-франтихи». Учить расписывать более сложные по форме дымковские изделия, сочетая гладкоокрашенные части с узором; учить шахматному расположению элементов в узоре, сочетанию в узоре крупных элементов с мелкими, нанесению мелких элементов поверх крупных; учить самостоятельно, подбирать цвета для росписи куклы, цвет головного убора и жакета повторять в отдельных элементах узора на юбке; формировать умение делать полуобъёмную игрушку
Рисование
«Как у чудо - индюка все расписаны бока».
Продолжить знакомство детей с тем, как народные мастера «берут» узоры из окружающей природы и преобразуют их своей фантазией для украшения игрушек; учить расписывать фигурку индюка узором, близким по композиции, элементам и цветосочетанию дымковским птицам
Лепка «Дымковская барышня». Учить формировать у детей представление, что при лепке своих изделий дымковские мастера преображают реальные образы в сказочные, декоративные; учить отражать в лепке характерные особенности внешнего вида дымковской барышни; развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей игрушки. Учить для декоративного украшения использовать стеку.