Фотоотчет о проведении семинара для педагогов «Человек дождя» (4 фото)
Мацаренко Надежда
Фотоотчет о проведении семинара для педагогов «Человек дождя»
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 2 апреля является международным Днем распространения информации об аутизме. В этот день по всему миру знаковые здания и памятники освещаются синим цветом, который считается международным символом аутизма, проводятся мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к проблемам аутизма.
Цель семинара : формирование у педагогов психолого-педагогической компетенции для работы с детьми с расстройством аутистического спектра.
Публикация «Фотоотчет о проведении семинара для педагогов „Человек дождя“» размещена в разделах
Аутизм – расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизнью, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций, ограниченностью интересов и повторяющимся репертуаром поведения.
В ходе семинара педагогам предлагалось разобраться, кто же такие дети -аутисты, в чем их особенность. Также попытались понять, как взаимодействовать с такими детьми в условиях ДОУ.
Вначале коллегам была предложено игровое упражнение "Отвечай, сосед слева", цель игры дать почувствовать, насколько необходим контакт глаз при общении, который часто отсутствует в общении с аутичными детьми.
также педагоги прослушали лекцию "Как выявить аутичного ребенка", просмотрели короткометражный мультфильм "Аутизм может делать удивительные вещи".
В заключении узнали, как помочь аутичному ребенку и прослушали рекомендации по взаимодействию с ребенком с РАС.
Публикации по теме:
Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума «Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС»
Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума "Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС" 26 февраля 2020.
Фотоотчет «Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе»
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно,.
Фотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагогов
В декабре месяце я провела для своих коллег мастер-класс «Энкаустика», цель которого: ознакомление с оригинальной техникой рисования утюгом.
Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек»
Цель : Познакомить педагогов с методом " Сторисек ", как способом развития интереса к чтению художественной литературы. Задачи: - передать.
Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»
Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.
Фотоотчет семинара-практикума с родителями «Здоровьесберегающие технологии в ДОО»
Во второй младшей группе "Пчелки" прошёл семинар - практикум на тему: "Здоровьесберегающие технологии в ДОО". Присутствовали: 21 родитель,.
Консультация для родителей и педагогов «Благодарный человек»
Сегодня мы поговорим о благодарности. Для меня это особая тема. Как мне кажется благодарность – это волшебство в жизни любого человека.
Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе
Конспект урока по литратуре. Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале" Цель: Осуществлять поиск необходимой.
О работе годового семинара для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания
С каждым годом становится всё более актуальным вопрос о синдроме эмоционального выгорания работников, в частности, педагогов. Синдром эмоционального.
Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)
Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»(фотоотчет) «Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний.