Вера Лютикова
Фотоотчет «Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое вода — интересно ребятам,
Это то, без чего нам, друзья, не прожить.
Человечеству послана она во благо,
И водой мы, конечно, должны дорожить.
Что такое вода? Это реки и море,
Это лед Антарктиды, это снег или град.
Это синее озеро там, на просторе,
И красивый и громкой речной водопад.
И весенний ручей, и осенняя лужа,
Что такое вод? — Я отвечу легко.
Это то, что, бесспорно, нам жизненно нужно,
Что в судьбу человека вошло глубоко.
Публикация «Фотоотчет „Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Дождь, дождик, тучи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
22 марта в России отмечают Всемирный день воды. В младшей группе в рамках проекта " Волшебная вода" нами был проведен День весеннего дождя.
Цель: Продолжить формировать экологическую культуру детей.
Задачи
:- Познакомить детей с понятием весенний дождь.
- Познакомить детей со свойствами воды.
-Закрепить знания детей о геометрических фигурах, формах, цвете.
-Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия.
-Продолжить учить детей следовать словесным инструкциям воспитателя.
-Создать атмосферу праздника, хорошего настроения.
Утро в этот день началось с экспериментов с водой. Рассматривали снег. Изменяли вкус, запах воды. Окрашивали воду разными цветами. А так же набрали в кексницы цветную воду для заморозки и вынесли её на улицу.
Играли в разные игры.
Игра" Спрячем от дождика"
Цель: Продолжить закреплять знания детей о геометрических фигурах, формах.
Пальчиковая игра " Теплый дождик лил да лил. "
Цель: Развивать мелкую моторику детей.
Малоподвижная игра " Капелька".
Цель: Развитие умения быть внимательными, следовать словесным инструкциям.
Игра " Собери капельки в стакан. "
Цель: Закрепить знания названия цветов, развивать восприятия цвета детьми.
Рисование:" Дождинки" (пальчиковое рисование).
Во время умывания, говорили о пользе воды.
Поливали цветы, беседуя о пользе воды для всего живого.
Рассматривали проросшие семечки.
В конце дня занесли с улицы замершие цветные льдинки, которые вынесли утром в виде окрашенной воды.
В целом день прошёл очень весело, интересно и плодотворно.