Лучший педагог года

Фотоотчет о проведении занятия «Почва как среда обитания. Загрязнение почвы» (9 фото)

Ольга Мамонова
Фотоотчет о проведении занятия «Почва как среда обитания. Загрязнение почвы»
▼ Скачать + Заказать документы

Для чего нужна почва, из чего она состоит?

Каких подземных жителей мы с вами знаем?

Почему нам нужно заботиться о почве?

На эти и другие вопросы о почве, ребята отвечали на нашем сегодняшнем занятии.

Фотоотчет о проведении занятия «Почва как среда обитания. Загрязнение почвы»

Почва - верхний слой земной коры, обладающий плодородием. Она образовалась в результате взаимодействия климатических и биологических факторов с подстилающей породой (песок, глина).

Публикация «Фотоотчет о проведении занятия „Почва как среда обитания, Загрязнение почвы“» размещена в разделах

Фото «Почва как среда обитания. Загрязнение почвы»

Она является источником минерального питания для растений. В то же время почва - среда жизни для многих видов организмов.

Фотоотчет о проведении занятия - фото

Особое внимание мы уделили загрязнению почву. Выяснили, что "мертвая вода" (стекающая по заводским трубам, попадающая в землю после мойки автомобилей) может привести к деградации почвы, гибели подземных жителей.

Выходом может стать установка фильтров на трубы фабрик, новое безопасное топливо, посадка деревьев и др.

А в конце занятия, мы нарисовали почвенный горизонт, состоящий из нескольких слоев: грунт, песок, глина, камни.

Для чего нужна почва из чего она состоит Каких подземных жителей мы с вами знаем Почему нам нужно заботиться о почве На эти и другие вопросы о почве ребята отвечали на нашем сегодняшнем занятии Почва верхний слой земной коры обладающий плодородием Она образовалась в результате взаимодействия климатических и биологических факторов с подстилающей породой песок глина Публикация Фотоотчет о проведении занятия Почва как среда обитания Загрязнение почвы размещена в разделах Почва Исследуем почву Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Она является источником минерального питания для растений
Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Среда обитания»Дидактическая игра по экологии «Среда обитания» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам дидактическую игру по экологии «Среда обитания» Игра поможет детям развивать.

Проект «Дождевые черви — ангелы почвы» в старшей группеПроект «Дождевые черви — ангелы почвы» в старшей группе Дождевые черви-ангелы почвы Проект «Ангелы почвы» в старшей группе «Солнышко» Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной полон.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет «Почва — живая земля»Фотоотчет «Почва — живая земля» Скоро закончится учебный год у детей моей подготовительной группы. Воспитанники проходят подготовку к школе по всем направлениям, но особенно.

Фотоотчёт о проекте «Занимательная гидропоника». Выращивание растений без почвыФотоотчёт о проекте «Занимательная гидропоника». Выращивание растений без почвы Фотоотчёт о проекте «Занимательная гидропоника» В нашем МАДОУ «Золотая рыбка» стартовал проект "Занимательная гидропоника". На занятиях.

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Окружающая среда» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Окружающая среда» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое почва?» к Всемирному Дню почвКонспект занятия в старшей группе «Что такое почва?» к Всемирному Дню почв Конспект интегрированного занятия в старшей группе по образовательным областям «Ребенок и природа», «Изобразительное искусство. Рисование».

Летняя творческая мастерская «Насекомые и места их обитания» (фотоотчет)Летняя творческая мастерская «Насекомые и места их обитания» (фотоотчет) Продолжаем творить! Цель: развитие мелкой моторики, художественного вкуса, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять простые инструкции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении занятия «Почва как среда обитания. Загрязнение почвы»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 22:48
+396Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении занятия «Почва как среда обитания. Загрязнение почвы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД