Анастасия Карасева
Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Доктор» в группе раннего дошкольного возраста
Дети раннего дошкольного возраста пока могут отражать в игре только то, что им хорошо знакомо. Для возникновения и развития игры необходимо обогащать жизненный опыт малышей. Обращать их внимание на дела и труд взрослых. Ухаживая за малышом, комментировать свои действия и их последовательность, чтобы он лучше понимал их смысл.
Ребенка привлекает все то, что делает взрослый. Желание подражать проявляется в игре и лежит в основе детской игры. Реальные бытовые ситуации ребенок переносит на игрушечных персонажей (кормит, лечит, купает, укладывает спать).
Публикация «Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры „Доктор“ в группе раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Сюжетная игра разворачивается на третьем году жизни ребенка и оказывает огромное влияние на его психологическое развитие. В игре ребенок учится понимать чувства и состояния других людей, сопереживать им, заботиться о них. Сюжетная игра способствует социальному и личностному развитию ребенка.
Игры с сюжетными игрушками оказывают влияние на интеллектуальное развитие малыша – образное мышление, воображение, фантазию. В этих играх закладываются основы творчества. В ходе игры его можно научить очень многому. Так как игра доставляет ему удовольствие.
Дети моей группы в ходе сюжетной игры "Лечим куклу" захотели начать лечить друг друга. Этому способствовало чтение художественных произведений, экскурсия в медицинский кабинет и сюжетно-ролевые игры по теме : "Врач - мой друг"