Татьяна Товаршинова Лазарева
Фотоотчет о проведении открытого интегрированного занятия по познавательному и музыкальному развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
22 ноября 2018 года в нашем детском саду прошло открытое интегрированное занятие по познавательному и музыкальному развитию "Азбука пешехода"
Совместно с музыкальным руководителем разработали конспект занятия, подобрали музыкальный репертуар, дидактические игры, изготовили атрибуты.
Темочки:
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Программные задачи: Формировать у детей старшего дошкольного возраста правила безопасного поведения в качестве участников дорожного движения. Закрепить представления детей о назначении светофора и дорожных знаков. Развивать осознание необходимости соблюдения правил дорожного движения. Воспитывать вежливость, сдержанность, внимание.
Стихотворение: «Я сегодня пешеход»
Вспомните, какие переходы бывают (наземные, подземные, надземные;)
Тимур Рыжов и Дамир Бадлуев расскажут нам как работает светофор.
Читают стихотворение «Друг пешехода».
Ребята, сегодня большинство из вас утром были пассажирами.
Правила поведения в транспорте очень простые. Чтобы их запомнить, предлагаем вашему вниманию сценку.
Инсценировка стихотворения «В гости к дедушке медведю».
Песня о светофоре
Для занятия родители изготовили макет, который занял на конкурсе ДОУ 1 место
В занятии использовали новый метод -сторителлинг (рассказывание историй) придумали историю про бабу ягу и обыграли макет города. Детям очень понравилось занятие, от коллег получили приятные отзывы.