Татьяна Товаршинова Лазарева
Фотоотчет о проведении открытого интегрированного занятия по познавательному и музыкальному развитию в старшей группе
22 ноября 2018 года в нашем детском саду прошло открытое интегрированное занятие по познавательному и музыкальному развитию "Азбука пешехода"
Совместно с музыкальным руководителем разработали конспект занятия, подобрали музыкальный репертуар, дидактические игры, изготовили атрибуты.
Публикация «Фотоотчет о проведении открытого интегрированного занятия по познавательному и музыкальному развитию в старшей группе» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018

Программные задачи: Формировать у детей старшего дошкольного возраста правила безопасного поведения в качестве участников дорожного движения. Закрепить представления детей о назначении светофора и дорожных знаков. Развивать осознание необходимости соблюдения правил дорожного движения. Воспитывать вежливость, сдержанность, внимание.
Стихотворение: «Я сегодня пешеход»

Вспомните, какие переходы бывают (наземные, подземные, надземные;)
Тимур Рыжов и Дамир Бадлуев расскажут нам как работает светофор.
Читают стихотворение «Друг пешехода».

Ребята, сегодня большинство из вас утром были пассажирами.
Правила поведения в транспорте очень простые. Чтобы их запомнить, предлагаем вашему вниманию сценку.
Инсценировка стихотворения «В гости к дедушке медведю».


Песня о светофоре

Для занятия родители изготовили макет, который занял на конкурсе ДОУ 1 место

В занятии использовали новый метод -сторителлинг (рассказывание историй) придумали историю про бабу ягу и обыграли макет города. Детям очень понравилось занятие, от коллег получили приятные отзывы.