Элла Альбертовна Чухонцева
Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении музыкального занятия в первой младшей группе
Цель: Создание новогодней праздничной атмосферы в процессе музыкальной деятельности.
Задачи:
Закреплять у детей знания о Зиме и празднике «Новый год».
Развивать речь.
Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик.
Развивать воображение.
Учить детей слышать музыку.
Направлять детей на создание танцевальных импровизаций.
Активизировать детей на демонстрацию песенных навыков.
Занятие проводилось в первой младшей группе. В преддверии Новогоднего утренника повторяли знакомые пляски, песни, отрабатывали движения. Я принесла с собой игрушечного зайку и
постучалась тихонько в дверь.
-Здравствуйте ребята, можно к вам в гости? Я пришла в гости к вам не одна. Смотрите, кто это со мной пришел? (Из-за спины достала и показала зайчика, ответы детей).
Дети с Зайкой дружно поздоровались.
Воспитатель обратила внимание, какой красивый зайчик, у него длинные ушки, маленький хвостик. Какие у него ножки! И у наших ребят тоже ножки есть. И мы показали Зайке, как наши дети могут танцевать на полянке, прыгать. как маленькие зайки. Показывали ушки, крутили хвостиком, грели лапки и стучали кулачками
Потом обратили внимание на елку, которая уже стоит в зале, но она без игрушек, потому что волшебство придет, когда наступит Новый год.
Мы для елочки – красавицы спели песню «Малыши – карандаши».
Показали в танце, как елка в ясельках сидела, а потом и выросла.
А чтобы на нашей елочке загорелись огоньки, мы пели песню «Елочка, заблести огнями».
Дети показывали «фонарики».
Зайчик у детей спросил, а им не холодно зимой? Попросил показать свои ладошки. (Погладил ладошки некоторых деток)
Ладошки у детей тепленькие, маленькие. А ладошки тоже любят танцевать. Воспитатель предлагает погреться, ручками похлопать, ножками потопать, как снежинки покружиться.
Провели музыкальную игру «Мы погреемся немножко»
Зайчик сообщает детям, что он тоже любит поиграть и знает песенку про ладушки- ладошки. Можно Зайке подпевать.
Песня «Ладушки» (с муз сопровождением, дети повторяют движения за воспитателем, в конце ручки прячут за спинку).
Воспитатель обращает внимание Зайки, что у ребяток ручки пропали! Надо их поискать. (Зайчик ищет руки за спинкой у ребят)
Давайте покажем, где наши ручки! (Поднять всем ручки вверх) Вот ручки наши! Потом так же с ножками.
Игра «Где же, где же, наши ручки»
Мы еще сказали Зайчику, что очень ждем в гости Дедушку Мороза и предложили послушать песню, которую мы ему приготовили.
Песня «Дед Мороз – розовые щечки»
(Зайчик пошептал что-то на ушко воспитателю)
Ребята, Зайчик сказал, что ему очень у нас понравилось. Видит, что дети хорошо подготовились к встречи Деда Мороза. Теперь ему пора домой в лес! Зайчик попрощался и сказал, что обязательно передаст дедушке Морозу, что дети в нашем саду его с нетерпением ждут.
Мы сказали Зайчику ласково – «до свидания»!
Воспитатель пошла зайку в лес проводить, он маленький вдруг заблудится. Все прощаются и выходят из зала.