Лариса Соловьёва
Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного развлечения «Весну встречаем-привечаем» с использованием аэросъёмки
▼ Скачать + Заказать документы
Хороводная игра является уникальным средством обеспечения эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста, поскольку она учитывает возрастные психофизиологические особенности ребенка, его интересы и творческие возможности. Это своеобразная начальная школа по освоению навыков сотрудничества: здесь отрабатывается и умение действовать в рамках правил, и способности эмоционально откликаться на состояние другого, «болеть» за партнера, формируются навыки взаимовыручки и чувства локтя, а также множество других качеств, необходимых ребенку для полноценного самоощущения в детском коллективе. В средней группе закончилась работа над игровым, долгосрочным проектом «Хороводное лукошко».
Публикация «Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного развлечения „Весну встречаем-привечаем“ с использованием аэросъёмки» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Участниками проекта стали дети средней группы «Ромашки», педагоги, музыкальный руководитель, родители.
Цель проекта:
Раскрытие индивидуальных музыкально – ритмических и творческих возможностей детей среднего дошкольного возраста в доступной и интересной для них игровой форме.
Задачи:
Познание
Познакомить детей с русскими народными традициями, используя элементы народного фольклора
Коммуникация
* Способствовать развитию связной, диалогической речи, учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами.
Социализация
Дать детям возможность проявить свои лучшие качества: благородство, доброту, самопожертвование и взаимовыручку
Способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми
Музыка
Развивать у детей музыкальные способности, выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию
Физическая культура
Способствовать усовершенствованию двигательных навыков: прыжков, пружинного и дробного шага, топающего шага, переменного шага, галопа и стремительного бега. Продуктом проекта стало стало музыкально- спортивное развлечение «Весну встречаем- привечаем» с участием родителей.
Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Весну встречаем- привечаем» с участием родителей (в рамках проекта «Хороводное лукошко», на спортивном участке с привлечением родителей)
Ведущий: Начинаем спортивный праздник, будут игры, будет смех
Мы весёлые забавы приготовили для всех
Хороша красой своею наша матушка-зима
Проводить её сегодня собралась вся детвора!
Под музыку «Вдоль по улице метелица метёт…» дети и родители заходят на спортивную площадку.
Ведущий:
Мне не трудно угадать,
Что вы хотите поиграть!
В последний раз со снежками!
1 «Игра в снежки»
Дети родители делятся стенка на стенку, между ними проводится полоса, по команде дети и родители перебрасывают снежки на противоподожную сторону. Выигрывает та сторона, на чьей по окончании игры окажется меньше снежков.
2 Подвижная игра «Два Мороза»
Ведущий: Ну, а теперь приглашаю в последний раз прокатиться на санках.
3 «Катание н санках»- дети и родители встают парами (друг за другом, держась за руки, имитируют катание на санках.
Ведущий: Ну вот, с Зимой попрощались, а где же мы будем встречать Весну- Красну? Конечно, в лесу!
Ведущий: Приглашаю всех в поход!
4 Музыкально- ритмическая композиция «Помахали ручкой маме»
Ведущий: Ну вот мы и в лесу. Ребята, я что- то слышу…
На метле влетает Баба- Яга, пролетает круг.
Баба- Яга: Вот кого ко мне на полянку занесло, вусненькие мои…
Ведущий: Баба- Яга, мы с Весной пришли встретиться, не ешь нас, а подскажи лучше, где Весну- Красну нам найти?
Баба- Яга: А вот метла моя сейчас поможет, если я её попрошу, ой- ой- ой, куда это ты от меня? (метла, как будто вырывается из рук Б- Я)
5 Игра в кругу «Передай метлу», Б- Я догоняет, пока кто- нибудь из детей не отдаст метлу Б-Яге.
Б- Я: Спасибо, вам, ребятки за мою метлу, за это я вас покатаю на ней!
6Музыкальна игра «Я- Яга, я лечу»
Б-Я: Смотрите, ребята- весенний ручей, а мы сейчас по нему проплывём на корабликах, чтобы не замочить ноги.
7 Р. н. игра «Ручеёк». Когда «ручеёк» переместится к домику, оттуда выходит Весна – Красна.
Весна – Красна : Спасибо, вам, ребята, что выручили меня, заточила меня Баба- Яга в терем, чтобы вы тепла не дождались.
Б-Я: А я исправилась и теперь больше не буду вредничат, ведь ребята со мной играли и веселились, а это так здорово и интересно!
Весна – Красна : Вот и замечательно! И поэтому я объявляю первый день весны! С весной вас!
Все хором:
Весна, весна красная
Пришла, весна, с радостью,
С радостью, с огромною милостию:
Со льнам большим,
С корнем глубоким,
С хлебом великим.
Весна – Красна : Спасибо вам, ребята, дошли до мня слухи, что ребята из группы «Ромашки» самые весёлые на свете, так ли это?
Р. н. игра «Мы- весёлые ребята»
Весна – Красна : Издавна приход весны на Руси празднуют блинами, потому что круглые румяные блины символ солнышка.
Ароматными блинами
Мы весну прославим с вами!
Музыкально- ритмическая композиция «Блины»
Ведущий
Праздник наш получился на славу.
Спасибо Зиме.
Спасибо Весне
За игры, забавы, веселье, улыбки.
За детский весёлый и радостный смех.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601982-1553013197.jpg[/IMG]