Татьяна Богомолова
Фотоотчет о проведении мастер-класса по аппликации из живых растений на скотче для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей детей в создании композиции из цветов и трав.
Задачи: - формировать эстетический вкус;
- развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, глазомер детей.
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
В. - Здравствуйте, ребята! А кто мне скажет, какое сейчас время года? (ответ детей)
В. – Правильно, молодцы! Лето - прекрасное время года, когда кругом царит изобилие различных цветов и трав, что даёт огромный простор для нашей фантазии.
Публикация «Фотоотчет о проведении мастер-класса по аппликации из живых растений на скотче для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации на скотче, клеевой сетке и пленке
- Растения. Изучаем мир растений
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2024
В. - Ребята, а вы знаете, как называется профессия человека, который из цветов создает красивые букеты, различные цветочные композиции?
-Такой человек называется флорист, и сегодня отмечается день флориста, день поделок из живых цветов и трав. Вообще, я бы сказала, что это волшебники. В их руках любые веточки, листики, цветочки превращаются в потрясающе интересные композиции. Покупая букет в магазине, мы не задумываемся над созданием того или иного букета, нам он просто понравился. А ведь профессия флориста – не простой труд, это целое творчество. Нужно знать какой цветок сочетается с другим цветочком, какая веточка подойдет в данную композицию. Поэтому мы с вами больше не будем рвать траву, веточки и цветочки, мы их будем беречь, чтоб кто - нибудь, когда-нибудь, а может, это будете вы сами, когда вырастите, создал шикарный букет или композицию, которая прославит его на весь мир.
- А вы плели, когда-нибудь венки на голову? Когда я была маленькой девочкой, мы плели веночки из одуванчиков, а из цветов репейника, из вот таких колючек, делали медвежат, зайчиков, и играли с ними.
- Как вы думаете, для чего я нарвала столько цветов?
- Я предлагаю вам сегодня побыть флористами и создать самим цветочные композиции. У меня есть различные цветы, и полевые и садовые, есть всякие листочки, и вот такие волшебные рамочки. Вы подумайте, вообразите себе, какой букет или композицию хотели бы составить, и приступайте к работе.