Арчелкова Татьяна
Фотоотчет о проведении игры «Выборы президента группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента группы».
Гармоничное развитие ребенка – это основа формирования будущей личности. Оно зависит от всестороннего развития дошкольника, среди которого особое место занимает патриотическое воспитание.
Патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. Главная его цель – воспитание гражданина-патриота.
Публикация «Фотоотчет о проведении игры „Выборы президента группы“» размещена в разделах
- Выборы президента в детском саду
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
А так как игра естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой, мы всегда обращаемся к ней. Ведь именно в игре ребенок активно переосмысливает накопленный опыт, в игре, каждому приходится согласовывать свои замыслы, договариваться о совместных действиях, подчиняться правилам игры.
Именно поэтому, в марте, в преддверии выборов президента РФ, в своей группе, я провела сюжетно- ролевую игру «Выборы президента группы», для формирования основ патриотизма и уважения к Родине и ее ценностям.
В течение недели мы готовились к выборам, просматривали презентации по теме, узнали много новых терминов, таких как: избирательный участок, урна для голосования, бюллетень, предвыборная компания, личная подпись и так далее. В группе проводились беседы о президенте России, о правилах проведения выборов, дети отвечали на такие вопросы: «Что делает президент для своей страны?», «Каким должен быть президент?», «Каким бы вы хотели видеть президента своей группы?» и др.
Накануне голосования кандидаты в президенты группы, которые были предложены также воспитанниками, агитировали голосовать за свою кандидатуру, рассказывая о своих положительных качествах.
Также в группе были развешаны листовки и плакаты с призывом к голосованию за того или иного кандидата, которые были изготовлены не без помощи родителей воспитанников группы. После чего были изготовлены бюллетени для тайного голосования, бланки для получения паспортов, списки избирателей, а также оформлен участок для голосования, с ширмой и урной. Ребятам впервые нужно было самостоятельно сделать выбор, поставив галочку напротив фотографии выбранного ими кандидата и опустить бюллетень в урну.
В день голосования все дети пришли нарядные, голосовали как на настоящих выборах. Все немного волновались, особенно кандидаты в президенты группы. И вот голоса подсчитаны, и я на правах председателя избирательной комиссии оглашаю результат выборов. Президент, выбранный почти единогласно всей группой, получает поздравления от всех ребят.
Вот так, весело и почти по- взрослому мы играем в своей группе, игра заканчивается, а осознание значимости каждого в этом большом мире останется с детьми на долгое время.
Необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм, нравственные качества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны.