Дарья Яроцкая
Фотоотчет «Выборы президента в старшей группе»
▼ Скачать
Уже почти месяц назад у нас прошли выборы президента страны. В связи с этим в нашей группе тоже прошли выборы, только выбирали мы президента старшей группы. Немножко с опозданием, но всё же я решила выложить фотоотчёт об этом мероприятии.
Публикация «Фотоотчет „Выборы президента в старшей группе“» размещена в разделах
- Выборы президента в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Россия — огромная страна, богатая своей историей, традициями, значимыми событиями. К таким значимым событиям можно отнести и выборы. И очень важно, чтобы при ознакомлении детей дошкольного возраста с избирательным правом "эта громада важной информации не легла на ребёнка на сухом теоретическом уровне. Она должна быть окрашена эмоциями, которые вызывают и даже провоцируют взрослые” (Т. Гризик).
В преддверии выборов президента РФ, в старшей группе детского сада была проведена большая предварительная работа: оформление группового уголка "Моя Родина — Россия”; чтение художественной литературы: Владимир Степанов "Наша Родина — Россия”, А. Н. Кругленя, Е. В. Суворина "Я знаю, что такое выборы”, чтение главы о праве человека выбирать и быть выбранным. Были проведены беседы и обсуждения: кто такой Президент, какими качествами должен обладать Президент, кто может голосовать и с какого возраста это можно делать; беседы об ответственности и правах ребёнка, дидактические игры "Наш флаг”, "Наш герб”, «Имею право».
Мы решили с ребятами провести выборы президента группы. Дети путём голосования определили кандидатов в президенты, так же выбрали членов избирательной комиссии и полицейского, остальные ребята выполняли роль избирателей. Провели фотосессию кандидатов в президенты, для того, чтобы изготовить бюллетени. Начали изготовление урны для голосования. Выборы президента группы наметили на 16 марта.
Россия — огромная страна, богатая своей историей, традициями, значимыми событиями. К таким значимым событиям можно отнести и выборы. И очень важно, чтобы при ознакомлении детей дошкольного возраста с избирательным правом "эта громада важной информации не легла на ребёнка на сухом теоретическом уровне. Она должна быть окрашена эмоциями, которые вызывают и даже провоцируют взрослые” (Т. Гризик).
В преддверии выборов президента РФ, в старшей группе детского сада была проведена большая предварительная работа: оформление группового уголка "Моя Родина — Россия”; чтение художественной литературы: Владимир Степанов "Наша Родина — Россия”, А. Н. Кругленя, Е. В. Суворина "Я знаю, что такое выборы”, чтение главы о праве человека выбирать и быть выбранным. Были проведены беседы и обсуждения: кто такой Президент, какими качествами должен обладать Президент, кто может голосовать и с какого возраста это можно делать; беседы об ответственности и правах ребёнка, дидактические игры "Наш флаг”, "Наш герб”, «Имею право».
Мы решили с ребятами провести выборы президента группы. Дети путём голосования определили кандидатов в президенты, так же выбрали членов избирательной комиссии и полицейского, остальные ребята будут выполнять роль избирателей. Провели фотосессию кандидатов в президенты, для того, чтобы изготовить бюллетени. Начали изготовление урны для голосования.
Наступил день выборов.
Я раздала ребятам паспорта, которые распечатала на компьютере. Они подходили к избирательной комиссии, отдавали паспорт, их отмечали и выдавали бюллетень.
Затем ребята уходили за ширму (импровизированная кабинка) и самостоятельно делали свой выбор.
Далее они подходили к урне и бросали бюллетень. За ходом голосования внимательно следил полицейский. Нарушений во время выборов зафиксировано не было
.
После того, как все проголосовали, избирательная комиссия вместе со мной и с полицейским удалились в комнату для того, чтобы подсчитать голоса. Победитель и призёры были награждены почётными грамотами и сертификатами.
Мероприятие детям очень понравилось. Они с удовольствием прошли все этапы голосования, узнали много нового и интересного!
Спасибо за внимание!