Елена Лякишева
Комплексное занятие «Грузовые и легковые машины» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о комплексном занятии "Грузовые и легковые машины"
с детьми старшей группы.
В начале занятия мы побеседовали с ребятами об игрушках, которые есть
у них дома. Дети назвали и описали самые любимые.
Затем я обратила внимание детей на групповые игрушки, которые я
расположила на столике, около столика, перед ним и под ним. Предложила
Публикация «Комплексное занятие „Грузовые и легковые машины“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2022
задание: "Угадайте игрушку по описанию, назовите ее, скажите, где она
находится". Целью задания было - дать пример описания игрушки, уточнить знание пространственных понятий и предлогов.
Дети называли игрушку, описывали словесно ее расположение, например:
"Это слон, он находится под столом", или "Это бубен, он находится слева
от стола".
Назвав все игрушки, дети разложили их по местам их обычного нахождения
в группе.
На столе остались грузовая и легковая машины. Мы уточнили, почему они так называются, какие бывают грузовые и легковые машины, рассмотрели
картинки, вспомнили названия частей машин.
Я попросила помощи детей при составлении описательных рассказов
о грузовой и легковой машине. Я начинала предложение, дети договаривали.
Затем несколько детей пожелали повторить рассказы самостоятельно.
Физминутку мы провели на стихи Т. Казыриной "Я везу свою машину".
Дети везли воображаемую машину на веревке, следили за сигналами
ведущего: красный - стой, зеленый - иди.
Перед творческой работой мы провели пальчиковую гимнастику -
"Автомобиль" О. Чернорицкой.
Дети показали, как крутятся колеса, посчитали тех, кто был в машине,
в том числе и двух собак.
Затем дети рассмотрели раскраски, определили вид своей машины,
назвали ее, раскрасили картинки карандашами, не закрашивая колеса.
А вот колеса мы сделали из пластилина: раскатали черные столбики,
сделали кольца, уложили их на нарисованные колеса, примазали, а потом
нанесли рисунок стеком. Получилось необычно, очень выразительно.
Рассматривая выставку, дети еще раз показали грузовые и легковые
машины. Каждый автор рисунка составил небольшой рассказ о своей
машине.
Спасибо за внимание.