МААМ-картинки

Фотоотчет о НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» (5 фото)

Ирина Зезюлина
Фотоотчет о НОД «Все профессии важны, все профессии нужны»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать внимание, память, интерес к выбору профессии.

Фотоотчет о НОД «Все профессии важны, все профессии нужны»

2. Познавательное развитие:

Формировать обобщенное понятие «профессия». Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях.

Фото «Все профессии важны, все профессии нужны»

Уточнить и расширить представление детей об инструментах, спецодежде различных профессий.

Публикация «Фотоотчет о НОД „Все профессии важны, все профессии нужны“» размещена в разделах

Речевое развитие: Обогащать активный словарь. Развивать умение правильно строить фразы, отвечать на вопросы.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать умение общаться со сверстниками, работать в подгруппе и индивидуально. Выполнять установленные нормы поведения во время совместной деятельности.

Физическое развитие:

Фотоотчет о НОД - фото

Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

Художественно-эстетическое:

Развивать умение слушать и воспринимать музыкальное сопровождение мультфильма.

3. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.

Ход занятия.

1. Создание мотивации к занятию.  

Воспитатель:

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И беседовать начнем.

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)

- Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?

- Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу

- Для чего люди ходят на работу?

Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

- Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка)

- Какую пользу они приносят?

Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы.

Воспитатель

- Правильно. А теперь давайте присядем на стульчики, я предлагаю вам послушать отрывок из стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?»

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Нужные работники,

Столяры и плотники.

Столяру хорошо,

А инженеру лучше…

Инженеру хорошо,

А доктору лучше.

- Как вы думаете, о чем говорится в стихотворении?

Дети: в стихотворении говорится о профессиях.

Воспитатель:

А что означает слово «профессия»?

Профессия означает : дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

На свете есть много профессий. Назовите профессии, которые вы знаете?

Дети: воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель.

Фото №1 Развивать внимание память интерес к выбору профессии

2. Постановка проблемной ситуации.

Что будет, если

- повара перестанут готовить пищу? 

- врачи перестанут лечить людей? 

- учителя перестанут учить детей? 

- строители перестанут строить дома? 

- все водители откажутся сесть за руль? 

- дорожная служба перестанет следить за состоянием дорог? 

- А что будет, если не будет пожарных?

Фото №2 Познавательное развитие Формировать обобщенное понятие профессия

3. Открытие нового.  

Игра с мячом «Что делает?» 

Цель: Продолжать знакомить детей с действиями людей разных профессий.  

Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.

Врач – лечит

Учитель – учит

Продавец – продает

Повар – варит

Воспитатель – воспитывает детей

Шофер – водит машину

Строитель – строит дома

Все профессии нужны, все профессии важны. Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.

Игра: «Кому принадлежит фраза?» 

Цель: Расширять знания о трудовых действиях.

Дети, скажите, человек какой профессии мог сказать такую фразу.

Как вас подстричь? Челку покороче? (парикмахер)

- Дети, здравствуйте, откройте книгу на странице 4. (учитель)

- Несите кирпичи и цемент (строитель)

- Сегодня я буду рисовать пейзаж (художник)

- Откройте рот и скажите а-а-а-а. (врач)

- Какие пуговицы вам пришить на эту блузку, черные или белые? (портной) 

- Сколько килограммов картошки вам взвесить? (продавец)

Игровое упражнение “Назови, кто это?” - воспитатель называет действия, а дети называют профессию.  

дрессирует зверей - 

чинит часы - 

бетонирует - 

играет на барабане - 

играет на баяне - 

играет на пианино - 

водит такси - 

лечит больных- 

строит дома - 

Итог занятия:

Воспитатель:

- Дети, как вы думаете, а вы можете прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться, вы готовы к этому?

«Все профессии нужны – все профессии важны»

  Доктор лечит нас от боли,

            Есть учительница в школе,           

Повар варит нам компот,

   Парикмахер всех стрижет.

           Шьёт портной для нас штаны.

      И сказать мы вам должны:

                               ВСЕ:                    Лишних нет у нас профессий,

Ребята, а давайте еще раз заглянем в наш «чудесный сундучок» (Воспитатель достает из сундучка конфеты цветики-семицветики и раздает их детям с пожеланиями, чтобы их мечты сбылись.)

Публикации по теме:

«Все профессии важны, все профессии нужны». Фотоотчет о тематической неделе«Все профессии важны, все профессии нужны». Фотоотчет о тематической неделе В начале сентября с 5 по 9 в нашем детском саду по плану Отдела образования проходила тематическая неделя «Все профессии важны, все профессии.

Фотоотчет о детско-родительском проекте «Все профессии нужны, все профессии важны»Фотоотчет о детско-родительском проекте «Все профессии нужны, все профессии важны» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Фотоотчет по проекту «Все профессии важны, все профессии нужны»Фотоотчет по проекту «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Создание условий для формирования целостного представления дошкольников о профессиях, уточнения и обобщения представления.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны»Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: уточнить и обобщить представления детей о профессиях Программные задачи: понимать значимость профессий в жизни людей; воспитывать.

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект интегрированного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны» Старшая группа. Задачи: 1. Воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого и своих товарищей, использовать речевые модели педагога для.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: развитие интереса к миру профессий Программные задачи: Обучающие:Обогащать представление.

НОД с использованием ИКТ «Все профессии нужны, все профессии важны…» Место проведения: Детский сад №123 г. Волгоград, возраст: вторя младшая группа, воспитатель Калачева Олеся Сергеевна. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о НОД «Все профессии важны, все профессии нужны»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 18:54
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о НОД «Все профессии важны, все профессии нужны»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зезюлина (УИ 115211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД