МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны»

Наталия Куткова (Баранова)
Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны»
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа.

Задачи:

1. Воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого и своих товарищей, использовать речевые модели педагога для построения собственных ответов, отвечать фразой (работая над диалогической речью) .

2. Закрепить навыки пользования ситуативной речью.

3. Развитие интонационной выразительности речи, темпа и ритма.

4. Развивать пантомимику, мимику, коммуникативные умения в процессе взаимодействия детей.

5. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве и умение реагировать на сигнал педагога.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей „Все профессии важны, все профессии нужны“» размещена в разделах

6. Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, творчество.

Ход занятия.

Приветствие:

Воспитатель предлагает детям взяться за руки и вместе сказать: "Доброе утро! "(шепотом, обычным голосом и прокричать) .

Основная часть.

Речь с движением "Профессии".

Я-шофер - помыл машину,

Сел за руль и выгнул спину. (Имитация движений)

Подметает дворник двор,

Убирает дворник сор. (Наклоны вперед с одновременными рывками рук, имитируя подметание)

Наш охранник на посту

Смело смотрит в темноту. (Повороты вправо и влево, приставляя ладонь к глазам.)

Наши летчики-пилоты

Приготовились к полету. (Прямые руки - в стороны и наклоны влево-вправо.)

Веселей смотри вокруг,

Детский врач ребятам -друг! (Повороты вокруг себя)

Речевая игра "Кто интереснее придумает? "

Педагог произносит одно слово (глагол, наречие, прилагательное и т. д., например "пилить", а дети должны придумать с этим словом предложения.

Дыхательное упражнение "Дровосек" :

1. Руки опущены вниз и сцеплены в замок.

2. Медленный вдох через нос, а руки, сцепленные в замок, поднимаются над головой.

3. Задержка дыхания.

4. Резкий выдох через рот со звуком "у-у", руки резко опускаются вниз, имитируя движения топора.

(Повтор 4-5 раз.)

Упражнение "Рубка дров".

Каждый участник должен представить себе, что он рубит дрова из нескольких чурок. Он должен пантомимически поставить чурку на пень, высоко над головой поднять топор и с силой опустить его на чурку. Всякий раз при опускании топора он должен громко произнести: "Ха! " Затем поставить перед собой следующую чурку и рубить вновь. (повтор 5-6 раз) .

Подвижная игра "Иголка и нитка".(под музыкальное сопровождение)

Ты портной, такой умелый!

Сшей для куклы фартук белый.

Я сама бы сшить могла,

Но пока ещё мала!

Дети становятся друг за другом. Первый ребенок (выбирается с помощью считалки)изображает иголку. Он бегает, меняя направление, а остальные дети бегут за ним, стараясь не отставать, чтобы "ниточка не порвалась".При первом проведении игры детям можно держаться за руки.

Подвижная игра "Повар".

Все дети становятся в круг. Водящий в поварском колпаке ходит за кругом, у него в руках поварской колпак.

Дети хором произносят стихотворение:

Будем в повара играть,

Никому нельзя зевать.

Если повар будешь ты,

То скорей кругом иди!

После слов "скорей кругом иди" водящий должен остановиться возле кого-то из детей и надеть этому ребенку колпак. Круг не смыкается. Водящий и выбранный им игрок становятся спиной друг к другу и по сигналу педагога идут по кругу (в противоположные стороны) .Кто первый обойдет (НЕ БЕЖАТЬ) круг и достигнет разорванного места в круге, тот выигрывает и становиться водящим. Повтор 3-4 раза.

Релаксация "Все для всех"(сидя на ковре).

Каменщик строит жилища,

Платье-работа портного,

Но ведь портному работать

Негде без теплого крова!

Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук, и куртку, и брюки.

Пекарь сапожнику к сроку

Сшить сапоги поручает,

Ну а сапожник без хлеба

Много ль нашьет, натачает?

Стало быть, так и выходит:

Все, что мы делаем - нужно!

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно!

Прощание "Тепло ладоней".

Педагог предлагает детям взяться за руки, осторожно пожать их и передать друг другу тепло своих ладоней.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны»Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: уточнить и обобщить представления детей о профессиях Программные задачи: понимать значимость профессий в жизни людей; воспитывать.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: Образовательная область «Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно.

Конспект интегрированного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» _ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ" ХОД занятия Дети заходят в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» В виде КВН Цель: Уточнение.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе МДОБУ д/сад "Звездочка" Цели: • Учить детей называть профессии по месту работы или роду занятия. • Расширять словарный запас, развивать.

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» — как средство гендерной социализации детей» для средней группы Актуальность. Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества. Подготовка молодёжи к жизни,.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Формировать представления детей о труде взрослых, роли труда в жизни человека. Программные задачи: -Расширить и углубить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 23:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Куткова (Баранова) (УИ 295764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД