Татьяна Горячева
Фотоотчет «Настольный театр «Три поросёнка» в рамках тематической недели к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы
Детская художественная литература является одним из важнейших средств развития театрализованной игры. Ребёнок развивается эстетически, нравственно, эмоционально, развивается его речь, воображение, восприятие.
Публикация «Фотоотчет „Настольный театр „Три поросёнка“ в рамках тематической недели к 105-летию со дня рождения С, В, Михалкова“» размещена в разделах
- Михалков С.В.
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Театр по сказке своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Формирование творческой активности детей всецело зависит от педагога. Активное включение в художественно-игровую деятельность, поиск-интерпретация поведения в роли, создание и оценка детьми продуктов совместного и индивидуального творчества способствует развитию театрализованной деятельности дошкольников.
Игра-драматизация на основе литературного произведения имеет свои особенности: сюжет игры, роли, поступки героев, их речь определяется текстом произведения.
Ранее мы с детьми уже познакомились с английской народной сказкой "Три поросёнка" в обработке С. Михалкова. А вот в рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все. ",посвященной 105-летию С. Михалкова, мы решили организовать показ сказки с помощью настольного конусного театра. У нас был набор для изготовления конусного театра.
Детям я предложила самим вырезать конусы по контуру и склеить фигурки волка и поросят.
После того, как фигурки были склеены, мы решили сразу и спектакль показать. Конечно, чттобы спектакль получился интересным, детям необходимо хорошо знать текст произведения, владеть некоторыми навыками актерского искусства. Я читала текст от автора, а ребятки исполняли роли, которые сами для себя выбрали.
Вот такая постановка у нас получилась. Самое главное, что дети получили удовльствие от того, что сами и театр смастерили и сказку показали. А фигурки поросят и волка у нас пока стоят в уголке книги, а потом займут достойное место в уголке театрализованной деятельности.